Влияние бизнеса в интернете на социальную экономику

В современном обществе появилась такая прослойка людей, которая развивает свой бизнес при помощи социальных сетей. Данный факт влияет на социальную экономику общества, которая заключает в себе учение о социально-экономическом строе, который не раз подкреплялся практическими исследованиями в жизни большинства развитых стран нашего мира. Благодаря развитию социальных сетей сравнительно большое количество людей, обычных пользователей интернета, начали продвижение своей продукции и услуг.

Со временем такая идея переросла в устойчивый бизнес, увеличивая собственный капитал предпринимателя. Создавая аккаунт в социальных сетях «будущий бизнесмен» планирует свою деятельность на интернет-рынке: пытаясь привлечь потенциальных покупателей не только предлагаемой на продажу продукцией или услугами, но и интересным дизайном, онлайн- розыгрышами и выгодными предложениями. Завладев определенной целевой аудиторией, он начинает усовершенствовать взаимодействие продавца и потребителя: сокращая сроки доставки, находя более легкий способ оплаты и метод связи с поставщиком. Таким образом, новоиспеченный предприниматель расширяет свой бизнес, переходя на рынки других городов и постепенно охватывая все больше и больше территории, тем самым увеличивая капитал и повышая свой социальный статус в обществе, что дает ему дополнительные возможности для дальнейшего развития своего интернет-бизнеса.

Если еще совсем недавно продвижением своего дела через интернет занимались в основном магазины, то в настоящее время эту сферу так же используют такие организации как банки и туристические агентства. Они создают «странички» в социальных сетях, следовательно, пользователям предоставляются новые горизонты для получения новостей о деятельности организации, помощь от сотрудников, не выходя из дома, и все «подписчики» могут обмениваться информацией и делиться опытом с другими пользователями. Это, непосредственно, оказывает влияние на социальную экономику, удовлетворяя потребности общества.

С другой стороны, появление у таких организаций аккаунтов в социальных сетях, идет на пользу и им самим, так как данный факт увеличивает спрос на их услуги и расширяет круг клиентов. Опираясь на исследования консалтинговых групп, которые проводились множество раз, выявилась закономерность того, что в течение последних нескольких лет прибыль компаний, использующих социальные сети в своем бизнесе, ежегодно росла более чем на 10% . А если рассматривать организации, не применяющие в своём деле данную тактику, то доказано, что рост их доходов составил только 4%. Делая вывод, можно сказать, что интернет, а в том числе социальные сети, оказывают неизгладимое влияние на людей, их социальное положение, бизнес, на общество в целом и экономику.

Литература

1. Парабеллум А. Бизнес и ЖЖизнь. Правда о которой не говорят.[Электронный ресурс] http://www.koob.ru/parabellum/ (дата обращения:3.10.15)

2. Тавокин Е.П. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2010

3. Научный журнал «молодой учёный». Современная интернет-индустрия и ее влияние на экономику. [Электронный ресурс] http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/132/7132/ (дата обращения 3.10.15)

4. Кочетов А.Н.: Влияние Интернета на развитие общества [Электронный ресурс]http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/717d28d2d58bdfbfc32568fe002e11 3e (дата обращения: 3.10.15)

Т.С. Манина, Г.С. Минина, А.И. Александрова


Комментировать


семь − = 4

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru