Городской хэтчбек Renault Sandero

Городской хэтчбек Renault Sandero

Городской хэтчбек Renault Sandero

Городской хэтчбек Sandero после московской премьеры буквально через пару недель дебютировал и на казахстанском рынке. Дизайн пятидверки изменился и теперь это более солидный рисунок, очень похожий на второе поколение седана Logan. Более того, машину уже назвали «Логаном» хэтчбеком. От румынской беджинжиниринговой сестры Dacia Sandero «наша» отличается иным решением передней части, а именно ячеистой отделкой нижнего воздухозаборника с хромовыми обводами противотуманок.

И, конечно, шильдиками Renault. Автомобиль в начальной комплектации оснащен передними ходовыми огнями. А повторители сигналов поворота переехали с передних крыльев в корпуса наружных зеркал. Также производитель заявляет о повышенной жесткости кузова в сравнении с румынской Dacia. Но на этом изменения не заканчиваются. За 75 тыс. тестовых километров по дорогам СНГ (всего на ездовых испытаниях было накатано 1,9 млн км) производитель сделал выводы и было решено сформировать в странах СНГ весьма «подготовленные» для нашего климата версии: запуск двигателя в холодном климате, адаптация электроники к локальному топливу, а также к работе в морозы, стойкие к низким температурам техжидкости, генератор повышенной мощности, аккумулятор повышенной емкости, обогрев лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал, антигравийная обработка и брызговики «в базе», а также стальная защита двигателя. Весьма неплохо. Также Sandero по аналогии с седаном Logan предлагает расширенный опционал: подогрев лобового стекла, климат-контроль, круизконтроль, развитая мультимедиа, система курсовой устойчивости, парктроники, шесть подушек в топовой версии.



style="display:inline-block;width:240px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4472270966127159"
data-ad-slot="1061076221">

В начальной комплектации автомобиль оснащается 15-дюймовыми штампованными колесными дисками (замена 14-ым модели первого поколения) с декоративными колпаками. За доплату доступно литье. На смену восьмиклапанному 1,4-литровому мотору пришел совершенно новый силовой агрегат той же мощности (75 л.с.), но более экономичный и малообъемный шестнадцатиклапанный мотор на 1,2 л. Оба двигателя 1,6 (82 и 102 л.с. в шестнадцатиклапанной версии ) остались в строю. Коробка передач – пятиступенчатая «механика». Новая автоматическая трансмиссия как для модели Sandero, так и для модели Sandero Stepway, будет анонсирована в следующем году. «Внедорожная» версия Sandero Stepway отличается увеличенным дорожным просветом, 195 мм против 155 мм.

Значительные кузовные отличия – это защитный пластиковый обвес, колесные диски «своего» дизайна, хромированная накладка на фальшрешетке, рейлинги и шильдик Stepway на водительской двери.


Комментировать


три − = 2

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru