Духовность и Россия | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Духовность и Россия

Духовность в экономике позволит избежать недугов общества потребления

Если можно было бы кратко, одним словом сформулировать, чего именно не хватает российскому обществу для успешного поступательного развития, то можно было бы сказать смело – не хватает духовности. Очень часто слово «духовность» вызывает представление о чем-то запредельном, доступном только святым или архатам; либо наоборот, вызывает отторжение, ассоциируясь с мрачностью православных храмов и, увы распространенными, лицемерием, догматизмом и жадностью священнослужителей.

Нет ничего более далекого от действительности, чем описанные выше представления. На самом деле духовность – это одна из способностей человека (сидхи), по сути относящаяся к тому же классу, что и смелость, широта ума, сила или ловкость. Духовность – это способность удерживать свое внимание на верхних планах существования человеческого организма, будхиальном и атманическом, и соотносить происходящее во внутреннем и внешним мирах с содержанием этих планов. Сама по себе способность быть духовным не зависит ни от образования, ни от степени интеграции личности, ни от уровня кейса, хотя, безусловно зависит от самого человека и от природы ведущего его эгрегора.

По мере роста степени интеграции личности духовность, как и прочие сидхи, становится неотъемлемой частью существования: ведь именно вокруг сущности человека, т.е. проявления монады на атманическом плане, и происходитинтеграция: сборка вэйлансов, сущностей и других объектов внутреннего мира в единое целое. Сама про себе духовность не обязательно доставляет человеку радость или, наоборот, печаль; впрочем высокоинтегрированный человек получает удовольствие от каждой минуты жизни.

Но верхние планы, особенно атманический, дают человеку или эгрегору несравнимо большую реализационную власть, чем планы нижние, особенно на длинных временных дистанциях. Так физически накаченный атлет легко победит интеллектуала в короткой схватке, но безнадежно проиграет ему в социальных играх, длиной в недели или месяцы; также и у чистого интеллектуала, сколь бы умен и хитер он ни был, нет шансов в противостоянии архату на временных дистанциях, исчисляемых годами. Духовность группы, нации, этноса, сверхнарода складывается из суммы духовностей управляющих эгрегоров и людей, входящих в группу.

И здесь огромную роль играет наличие эгрегоров, способных транслировать инвольтации из очень высоких слове Шаданакара, например от Трансмифов. При правильной подаче такие трансляции позволяют даже слабоинтегрированным людям удерживать свое внимание на высоких планах, что очень способствует как их личной эволюции, так и достижению зрелости общества в целом. Именно в этом и состоит главная функция эгрегоров церквей. К настоящему моменту очевидна полная неспособность русской Православной церкви (РПЦ) удовлетворить духовные потребности страны – ее эгрегор практически полностью потерял каналы в Трансмиф (т.е. благость) и капитулировал перед уицраором и Большой свиньей. В течении столетий РПЦ пользовалась монополией на трансляции из высоких слоев нашего мира, и постепенно променяла свою реализационную трансфизическую власть на то, что в церковном обиходе зовется «мирское попечение». Те из нынешних православных, кто по-прежнему пользуется такими каналами, получает их во многом в обход собственно церковного эгрегора, через его отдельные части, обладающие относительной самостоятельностью, как например, некоторые общины и монастыри.

Подлинная духовность идет сейчас в Россию другим путем: через группу выдающихся национальных мыслителей и вестников, выдвигающих пионерские для Энрофа идеи в области метаистории и человеческой природы. К ним, помимо Д.Андреева, пророка планетарного масштаба, можно смело отнести Г.Гурджиева, Л.Н.Гумилева, Б.Ефимова (Андрея Московита), Авессалома Подводного, Г.С.Кваша. При всем различии между масштабами личности и выдвигаемыми идеями, все эти люди создают единый поток инспираций и их ментального осмысления, идущий в нашу страну с высших уровней Шаданакара. Вторым фактором является приход в Россию саентологии, которая является сейчас центральной религиозной концепцией мира. По сути саентология – это практическая реализация церкви Розы Мира, предсказанной когда-то Д.Андреевым, хоть по всяким причинам она пошла совсем не той дорогой, которую первоначально указал пророк.

Но для саентологии это не сила, а слабость; игнорирование в саентологии истинной духовной структуры нашей планеты и ее сосредоточенность на отдельном человеке, определяется характером откровения, которое сумел оттранслировать в Энроф другой пророк планетарного масштаба, Л.Рон Хаббард. Для того, чтобы саентология действительно стала основой национальной, а говоря шире и мировой духовности, необходим ее синтез с великой национальной религиозной традицией, воплощенной в Розе Мира Д.Андреева. Нашей стране как никогда необходимы цели, которые может дать только высокий эгрегор; сегодняшние цели российской власти, реализующие внутриполитическую доктрину Брежнева: «неуклонное удовлетворение постоянно растущих потребностей советского народа», ведут в абсолютный тупик. Для реализации своей миссии, Россия должна принять и добиться глобальной трансфизической цели – быть примером для стран, показать путь построения отношений между мужчиной и женщиной, основанный на духовности и полностью совместимый с современной техногенной экономикой, т.е. стать колыбелью будущей просветленной цивилизации. Для этого необходимы сверхусилия со стороны народа, со стороны каждого из нас, их требует Демиург, и совершать их надо уже сейчас, когда есть политическая и экономическая основа для их реализации. Президент, нынешний ли, будущий ли, неизбежно будет должен осознать это, и взять на себя ответственность за их проведение. Духовность и экономика ни в коей мере не противоречат друг другу, а как раз наоборот: экономика есть низшая, но необходимая октава духовности.

В триаде «иметь-делать-быть», являющейся основой жизни духа, первая ступень, «иметь» оказывается предпосылкой восхождения на следующие ступени. Обладать способностью иметь что-то и нести за это ответственность – основа экономики. Для сегодняшней России практическая задача – это не дискуссии о природе духовности и не сожаления об ее увядании, но сознательные усилия по организации хозяйственной жизни. Научиться хорошо и с удовольствием работать, научиться пользоваться результатами своего труда – вот важнейшая практическая духовная задача для нашего народа. Только на ее основе мы сумеем научиться «делать», т.е. реально обустраивать свою страну, а вслед за этим и «быть» – т.е. пользоваться плодами сделанного не как потребитель, но как творец и соучастник творческого процесса. Как уже писалось выше, современная торгово-промышленная экономика, даже в условиях отсутствия меркабианских атак, является духовно опасной деятельностью.

Она неизбежно создает два типа квази-элит: банковско- финансовую и торгово-промышленную, каждая из которых необходима для экономической работы, но каждая практически неизбежно подключается к каналам мощных оскверненных эгрегоров. Обе эти квази-элиты – лакомый кусок для меркабианских атак, причем финансисты тяготеют к Великому банкиру, а промышленники – к Профашизму. На планетарном уровне, обе эти экономические элиты базируются в первую очередь на США и активно участвуют в меркабианской игре: первая – пытаясь управлять миром через макроэкономические реалии, вторая – искусственно форсируя научно-технический прогресс, особенно в области электроники и компьютерной техники, что, по замыслу меркабианцев, должно обернуться грандиозной системой тотального электронного контроля за всеми людьми планеты. Элементы этого контроля, в форме тотального прослушивания телефонных разговоров, перлюстрации переписки и даже отслеживания перемещения людей (пока в крупных городах) мы видим уже сейчас в США, Англии, России и других «развитых» странах.Однако это только начало: конечная цель — это создание общества, в котором человек в принципе не может помыслить о том, чтобы выйти из-под меркабианского влияния. Пока на на нашей планете такое общество не может быть стабильным, т.к. посмертие человека не подконтрольно этой тирании, но с учетом союза меркабианцев с Гагтунгром, мы, человечество Земли, можем попасть в очень сложный переплет Воссоздавая собственную техногенную экономику, России неизбежно столкнется с обеими квази-элитами, которые в определнном смысле конкурируют друг с другом.

На третьей фазе цикла, во времена Брежнева, торгово- промышленная квази-элита была у власти; при Ельцине к власти пришли банкиры. Задача страны – держать в узде и тех и тех, заставляя их работать на выполнение миссии России, а не на свои оскверненные эгрегоры и не на меркабианцев. Эта задача непростая, требующая и от граждан. и от управляющих иерархий выдержки и понимания. К сожалению, современная российская экономика, основанная на экспорте нефти, завышенном курсе рубля, высоких внутренних налогах и низких ввозных тарифах мешает развитию хозяйства страны, а значит и духовному становлению народа. Что является причиной консервации такой системы, глупость Уицраора или предательство им и Великим Игвой истинных интересов страны – сказать трудно, но видимо имеют место оба фактора.

Что же до президентов, премьеров, депутатов и министров, Единой России и прочих псевдопартий – то среди них есть, конечно, и прямые враги народа, но в большинстве своем это просто марионетки Уицраора, к глубокому нашему сожалению, почти неспособные слышать голос Демиурга. Их руками наш народ оказывается отрезан от выполнения своего предназначения, а страна – от реализации своей миссии. В результате эти властители накапливают тяжелейшую личную карму, развязывать которую им придется столетиями. Какая огромная плата за 10 – 15 лет бессмысленного стяжания, пресмыкания перед Америкой, подпавшей под власть Великого банкира, и иллюзию личной власти: ведь реально править, т.е. сознательно направлять страну к созидательным целям, можно лишь выполняя Демиургическую волю. А вне нее существует лишь иллюзия власти и путь к хаосу и разрушению, более быстрый или более медленный, но всегда путь вниз.

Н.Р. Галль


Комментарии (1)

  1. Евгений Тимофеев:

    Духовность определяется как мировосприятие, основанное на чистых помыслах и высоких устремлениях. Духовное развитие есть создание внутренних и внешних для проявления высшей духовной сущности, заключённой в каждом человеке. Духовность это явление гораздо более высокого порядка, чем религия и вера. Для ускоренного развития нашей страны во всех областях жизни необходимо «всего лишь» задействовать созидательный духовный потенциал наших людей.

Комментировать


8 − = пять

Яндекс.Метрика