Инстаграм как система: попытка описания онлайн-действия

1

Ключевая характеристика системы онлайн-действия состоит в том, что она выступает аттрактором для разрозненных действий и цепочек поведенческого репертуара, концентрируя на себе затраченное время и усилия (система заставляет «работать» на себя, преобразовывая паттерны жизни в паттерны системы).

Функции и инструменты приложения, а также правила работы алгоритмов нацелены на формирование поведения пользователей таким образом, чтобы увеличивать время, проведенное в приложении и затраты, вложенные в него. Положительная обратная связь между откликом аудитории и размещением контента способствует тому, что индивид будет стараться находить наиболее удачные образцы контента для своих публикаций. Созданные в приложении принципы работы алгоритма, когда больший охват получают публикации, на которые отреагировало больше людей, усиливают эффект положительной обратной связи.

Наиболее удачные образцы контента создают эталон для нового цикла онлайн-действия от кадра до постинга. Благодаря данной системе обратной связи пространство стилей онлайн контента оформляется тематически и эстетически. Поиск стилей и ориентация на существующий мейнстрим увеличивает вовлеченность в систему онлайн-действия, а также ведет к воспроизводству образцов, способствуя тиражированию паттерна. Новые инструментарии, вводимые приложением (такие как «stories»), расширяют формат онлайн-активности, привлекая дополнительное время и ресурсы, которые потенциально готовы привнести пользователи.

Истории пользователей в «stories» позволяют устанавливать почти беспрерывный и интерактивный контакт блогера и его аудитории. Чем больше усилий прикладывает блогер, чтобы получить отклик от аудитории, и чем больше аудитория следит за действиями блогера, тем больше событий, индивидов и минут оказывается вовлечено в систему онлайн-действия.

Введение возможности «stories» дало возможность пользователям делать публикации каждый день. Было отмечено значительное увеличение активности в использовании приложения. Вовлеченность и широкий охват — именно те результаты онлайн-социальности, которые в конечном итоге выгодны приложению. Таким образом, мы видим, что система онлайн-действия включает несколько сфер (подсистем) человеческой активности и способна расширяться. Однако система онлайндействия характеризуется ориентированностью на себя и ограничена технологиями и политикой социальных медиа. Коммерциализация и консьюмеризм вовлекает онлайндействие в сферу потребительских практик, что оказывает существенное влияние на ее развитие.

Гвоздиков Денис Сергеевич


Комментировать


3 × два =

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru