Использование интернет-технологий для увеличения прибыли предприятий | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Использование интернет-технологий для увеличения прибыли предприятий

Аннотация. В статье рассматриваются новые технологии и механизмы увеличения прибыли, а так же рассматривается их сущность. Данные способы увеличения прибыли представлены, как основные современные инструменты продвижения товара на рынке и повышения эффективности деятельности предприятия. Ключевые слова: прибыль, интернет-технологии, SMM; Landing Page; SEO- оптимизация; трайвертайзинг; сэмплинг; скидки и акции.

Увеличение прибыли является важной целью для предприятий. Роль прибыли заключается в поддержании и управлении финансового состояния, за её счет проводятся мероприятия по социально-экономическому и научно техническому развитию организации, увеличивается оплата труда работникам. Также прибыль это показатель дальнейшего развития деятельности предприятия [4]. Необходимо понимать, что нужно вносить определенный вклад каждому предпринимателю в свое дело, чтобы его предприятие приносило больше прибыли и требовало минимум затрат. Не стоит игнорировать проверенные способы повышения прибыли, так и более современные.

Ведь их использование может дать предприятию преимущество перед конкурентами. Пути увеличения прибыли могут быть различными. К самым стандартным и распространенным методам увеличения прибыли относят: увеличение цены и объемов продаж, снижение издержек. По скорости увеличения прибыли эффективным считается первый и третий способы, наиболее труднее получить большую прибыль за счет увеличения объема продаж [3]. В современном мире, с новыми развивающимися технологиями увеличить прибыль предприятия можно с помощью других способов.

Например, увеличение числа покупателей за счёт введения рекламы и новых маркетинговых технологий. Можно использовать следующие инструменты: SMM; Landing Page; SEO- оптимизация; трайвертайзинг; сэмплинг; скидки и акции. SMM (от англ. SocialMediaMarketing) – продвижение продукции через социальные сети, через сайты, форумы, блоги. Этот способ позволяет сделать продукцию узнаваемой, привлекать целевых посетителей (потребителей) [4]. Основными источниками реализации в русскоязычном интернете являются: 1) социальные сети: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram, Google, Яндекс; 2) блогосфера: Twitter. Применение этих ресурсов должно быть оправданно сутью продукта, который рекламируют. Смысл этого способа заключается в правильном выборе подходящей социальной сети. Для осуществления этой задачи предприятию необходимо проанализировать суть продукции для применения ресурсов. Например, для сельскохозяйственных предприятий лучше всего создавать сайт своего предприятия, на котором можно будет предоставить всю информацию о своих товарах и услугах. Необходимо помнить о том, что наши клиенты должны получать своевременно обратную связь, а именно ответы на свои вопросы через личные сообщения, комментарии или по телефону. Нужно уметь правильно реагировать на негативные комментарии.

Нет ничего плохого в том, что ваша продукция кому то не понравилась, отрицательный отзыв, тоже отзыв, который может помочь довести продукт до совершенства и удовлетворить большее количество покупателей. Не стоит удалять такие комментарии, это вызывает желание отписаться от новостей страницы или прекратить её посещение [7]. Landing Page или целевая страница (англ. «посадочная страница») – веб- страница, построенная определенным образом, основной задачей, которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит полную информацию о товаре или услуге. Пользователи сети интернет могут попасть на эти страницы через поисковые системы, из социальных медиа или email –рассылок. При анализе такой страницы можно определить насколько успешна реклама товара, предлагаемого нами [6]. SEO-оптимизация (search engine optimization, англ. «поисковая оптимизация») – это мероприятия по внешнему и внутреннему воздействию на сайт, для поднятия его позиций в результатах выдачи ответов (ссылок) на запросы пользователей в поисковых системах. Некоторые пользователи возможно думают, что после открытия своего сайта, при заполнении нескольких страниц, на их продукцию пойдет большой спрос со стороны клиентов. Это совершенно не так.

Для полноценного продвижения нужно заниматься свои сайтом. Можно найти SEO-специалиста, но его не надо путать с веб-мастером, который только создает сайты. SEO- специалист поможет вывести позиции сайта на более высокий уровень, т.е. пользователю не составит труда найти продукцию по ключевым словам в поисковой системе. Эффективность поисковой оптимизации можно оценить стоимостью целевого посетителя, при учёте времени вывода сайта на определенные позиции. Ресурс за первый год приобретает популярность и дальше только нужно поддерживать проект на этом уровне. Трайвертайзинг (англ. tryvertising) это возможность для потребителя перед приобретением продукции протестировать её, т.е. прежде, чем покупать, мы можем попробовать продукцию. Данный способ не сводится к тому, чтобы покупатель приобрел наш товар. Есть и другая цель, а именно сделать так, чтобы продукт понравился и получил положительный отзыв или его порекомендовали друзьям и знакомым.

То есть, трайвертайзинг позволяет распространить информацию о качестве товара с наибольшей скоростью [6]. Сэмплинг (англ. Sampling) – продвижение товара за счет распространения бесплатных образцов и пробников, также возможно, как бонус при покупке каких нибудь других товаров. Этот инструмент будет эффективнее даже в том случае если необходимо увеличить объем выпуска продукции, присутствующей на рынке давно. Удобно применять этот способ при вводе на рынок нового товара. Сэмплинг способствует стимулированию сбыта, его цель передать покупателям информацию о новом продукте, отвлечь внимание от товара конкурентов, повысить продажи своего предприятия. Образцы могут распространяться по домам, раздаваться в магазине.

Этот метод подойдет для производителей сельскохозяйственной продукции (молока, сыра, творога, мяса, колбасы и т.д.), когда изделие предлагают попробовать покупателям бесплатно, дав им проанализировать и узнать полезные свойства и вкус товара. Скидки – хороший способ стимулирования сбыта. Она должна обеспечить рост клиентской базы, получение положительных экономических показателей. Скидка устанавливаются на определенные товары, на тот срок, который необходим для продажи. У организации должна быть стратегия предоставления скидок, чтобы покупатель не привыкал к ним и не приобретал товар только, если на него устанавливается скидка [2].

Акции – привлечение покупателей с помощью предложения приобрести один товар и в подарок получить ещё одну упаковку такого же товара. Используются различная реклама, SMS- рассылки о проведении акции. Для покупателей данный способ позволяет сэкономить, а для продавцов это возможность сохранить прежних и привлечь новых клиентов [1]. Можно сделать вывод о том, что рассмотренные нами способы получения большего количества покупателей нашей продукции, приведут к увеличению прибыли, так как они являются мощными инструментами продвижения. Главное научиться правильно их использовать.

Библиографический список

1. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля / М.Н. Агафонова. — М.: Баретор-Нресе. 2014. 464 с.

2. Владиславлев Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле: учеб. пособие / Д.Н. Владиславлев. — М.: Ось. 2015. 208 с.

3. Дмитриева О.В., Фефелова Н.П., Лысова Т.А. Различные подходы к калькулированию себестоимости молочной продукции / Роль учетных практик в обеспечении устойчивого развития предприятий: Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2013. С. 201-206. 4. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами: учеб. / И.В. Егоров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2015. 308 с.

5. Моисеева П.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: учебн. пособие / П.К. Моисеева. — М.: Омега-Л. 2016. 410 с.

6. Нарамонова Т.Н. Маркетинг в торговле: учеб. / Т.Н. Нарамонова. — М.: Проспект. 2015. 224 с.

7. Фефелов Р.Е., Фефелова Н.П. Особенности развития торговли на срочном рынке / Экономико-правовые проблемы устойчивого развития отраслей и предприятий: Сборник научных трудов. 2015. С. 64-73.

8. Фефелова Н.П. Актуальные проблемы повышения эффективности сельскохозяйственного производства /Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы: Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов, –2015. –С. 31-33.

Гражданова Полина Игоревна


Комментировать


6 − = один

Яндекс.Метрика