Кто заботится о своем здоровье?

«На травках, без химии» – лучшее, что может сказать о лекарственном препарате типичный представитель внимательных к здоровью, но скептично настроенных по отношению к врачам и провизорам-фармацевтам людей. Описание этого сегмента нельзя свести к такому узкому толкованию, как «фитоняшки», хотя существенную его долю составляют именно они.

Преимущественно, это – замужние женщины в возрасте от 25 до 54 лет, однако и возрастная группа 55-64 в этом сегменте представлена более выраженно, чем в стране в целом. У половины респондентов из этой категории нет несовершеннолетних детей, 45% занимаются спортом, причём половина из них практикует тренировки 2-3 раза в неделю и чаще. Чуть менее трети не любят проявлять истинные чувства – им это свойственно меньше, чем остальным сегментам и населению в стране.

Главное их отличие от других групп: больше, чем население в целом, не доверяют рекламе и даже считают её просмотр впустую проведённым временем. Они недовольны уровнем системы здравоохранения, поэтому принимать решение о лечении и приобретении лекарств они предпочитают самостоятельно. 38% считают, что фармацевт должен отпускать лекарства, а не давать рекомендации по лечению.

Соответственно, их затраты в аптеках меньше, чем у первой группы, и составляют примерно 2100 рублей. Лучше всего этот сегмент характеризуется чувствительностью к экологичности: 65% внимательно читают текст на упаковках, чтобы узнать состав продукта. Отчасти, подобное охранительное отношение к здоровью само по себе содержит элементы хобби: приготовление коктейлей на сыворотке, йога, выращивание здоровой пищи в огороде, косметические маски из натуральных ингредиентов. Наличие увлечений ярко отличает эту группу, для них характерны траты на коллекционирование, хобби, книги и учебники. 47% стремятся к совершенству, а также считают себя

творческими личностями. Больше, чем население в целом, они тратят на питание в ресторанах и кафе, содержание автомобиля, походы в музеи, кинотеатры, на выставки, а также на товары для детей. Кроме того, это самая читающая группа. Здесь больше, чем в стране в целом, читают печатные и электронные книги – 37% и 20% соответственно. Наличие увлечений указывает на то, что не все финансовые ресурсы уходят на еду и одежду. Более того, для этого сегмента характерно использование страховых и финансовых инструментов.

Только на страховки они тратят, в среднем, 27 тысяч рублей в год. Адаптация разработанной глобально рекламы для таких людей может требовать меньше всего ресурсов: подобно любимому «золотому ядру» маркетологов всего мира, их основная ценность – впечатления. Среди сегментов, выделяемых нами в России, эта особенность уникальна – 39% отмечает, что им важно жить в своё удовольствие. Для 59% важно быть хорошо одетыми. Алкогольных напитков представители этого сегмента пьют меньше, чем другие группы, но именно для них характерно потребление вермутов. Этот портрет неслучайно создаёт образ группы, в которую вошли люди, довольные своей жизнью и живущие «здесь и сейчас». Доля считающих, что за границей жить лучше, составляет 33%, что меньше в сравнении с другими сегментами и населением в целом.


Комментировать


+ четыре = 9

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru