Маркетинг в электронной коммерции | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Маркетинг в электронной коммерции

Электронная коммерция – это сфера экономики, включающая все торговые транзакции посредством сети Интернет. Электронная коммерция – это покупка и продажа товаров и услуг, передача средств или данных через электронную сеть.

Электронная коммерция – это автоматизированная коммерческая деятельность, которая использует различные технологии, включая электронный обмен данными, электронные переводы средств, кредитные карты, электронную почту, управление поставками, Интернет-маркетинг, онлайн-обработка транзакций, автоматизированные системы сбора данных и тому подобное. Современная электронная торговля, как правило, использует всемирную паутину, по крайней мере, в течение одной части жизненного цикла сделки, также она может использовать другие технологии, такие как электронная почта, социальные сети и т.п.

Мобильная коммерция – это использование беспроводных карманных устройств, таких как сотовые телефоны и ноутбуки, для совершения коммерческих транзакций в Интернете. Операции мобильной коммерции продолжают расти, и этот термин предполагает покупку и продажу широкого спектра продуктов и услуг посредством онлайн-банкинга, оплаты счетов и покупки информации. Мобильная торговля основана на все более широком внедрении электронной коммерции. Быстрый рост мобильной коммерции обусловлен рядом положительных факторов, таких как: спрос на приложения со стороны все более мобильной потребительской базы; онлайн торговля завоевала большое доверие, благодаря решению некоторых проблем безопасности; технологические достижения дали беспроводным портативным устройствам расширенные возможности и значительную вычислительную мощность.

Электронный бизнес может использоваться для любых деловых или коммерческих транзакций, которые включают обмен информацией, в том числе — через Интернет. Торговля представляет собой обмен продуктами и услугами между предприятиями, группами и отдельными лицами и может рассматриваться как одна из важнейших видов деятельности любого бизнеса. Электронный бизнес фокусируется на использовании информационно-коммуникационных технологиях для обеспечения внешней деятельности и взаимоотношений бизнеса с отдельными лицами, группами и другими предприятиями с помощью Интернет — сети. Понятия, такие как коммерция, бизнес, электронная коммерция, мобильная коммерция и электронный бизнес связаны между собой, они взаимозаменяют и взаимодополняют друг друга, представляя единое целое — торговлю с помощью сети Интернет. После того как появилась электронная торговля, бизнес получил новые перспективы.

Благодаря электронной коммерции открылись следующие возможности: проведение видеоконференций; проведение онлайн-обучения; освоение новых моделей маркетинга; создание систем информационной среды; получение разнообразной информации; осуществление финансового взаимодействия; укрепление сотрудничества; поддержка альтернативных идей; развитие новой экономики производства и покупки товаров; некоторые преимущества электронной коммерции для потребителей; широкий и глобальный охват аудитории не ограничивается одним регионом или областью. Одно из многих преимуществ Интернет — маркетинга — это способность выделять свой бренд за пределами своего региона и ориентировать его становление на результат. Интернет позволяет общаться с людьми по всему миру одновременно. Не нужно собирать вещи и странствовать по всему миру, поскольку преимущество Интернет-маркетинга позволяет быть в одном месте и позволит желаемому бренду иметь глобальный охват с помощью обычного ноутбука, мобильного устройства или ПК.

Пономарёва Екатерина, Остапенко Ирина Николаевна


Комментировать


+ один = 5

Яндекс.Метрика