На просторах Родины

Мы рассказали о русских городах в Палестине, Турции, Ираке, на Кипре, но неужели наши предки жили только в тех, ныне далеких от нас южных странах? А как же берега Днепра, Волги, Волхова и дальше на восход солнца — Урал, Алтай, Сибирь, то есть те земли, которые мы и поныне называем Россией? Вот об этом мы сейчас вам и расскажем.

Правда, нам нужно будет вернуться во времени назад, ведь естественно, что земли , находившиеся ближе к северной прародине, Арктиде, заселялись русами значительно раньше, то есть со времен верхнего палеолита — древнего каменного века. Жили наши предки здесь и во времена мезолита — среднего каменного века, не исчезли и в неолите — новом каменном веке .

Вот места лишь некоторых древнейших поселений древних русов на просторах Евразии. На территории современной Франции: Арен, Белькайр , Виенна, Дордонь, Истюриц, КроМаньон (давший « имя » первым европейцам современного вида), Куньяк, Ланда, Ла Фарасси, Ласка, Монгодье, Нио, Пенсеван, Пеш-Мерль, Солютре, Фон-де-Гом, Шанселад и, что примечательно, Ле-Рош, сохранивший до наших дней русскую топонимику.

В Германии это — Брилленхёлле, Гоннерсдорф, Добриц, Петерсфельд и Фогельгерд. Виллендорф в Австрии; Острава-Петровиче в Силезии; Младеч и Пшедмостье в Чехии; Долни Вестоница в Моравии; Залета в Венгрии; Франхти в Греции; Тразименто, Савиньяно, Кьоцци, Романелли в Ита- лии, а на острове Сицилия — Аддора и Леванзо. В Испании — Альтамира, Кастильо, Левант и Пиндаль. Огромное количество древнейших поселений русов — каждая такая находка становилась сенсацией — обнаружено на Украине и Европейской части России. Вот лишь самые знаменитые среди них: Сунгирь, Мезин, Костенки, Молодова. В Сибири: Капова пещера, Буреть, Афонтова гора, Мальта, Кокорево и другие.



style="display:inline-block;width:240px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4472270966127159"
data-ad-slot="1061076221">

Все эти поселения принадлежали одному народу — русам. В святилищах там были обнаружены фигурки Матери Сырой Земли — Лады-рожаницы. По найденным останкам обитателей этих мест были воссозданы их черты — героическая внешность « Кроманьонцев » , которых с большим основанием можно было бы назвать сунгирцами, мезинцами, костенцами и буретцами, а правильнее было бы именовать древними предками русов. У них были высокие лбы, широкие лица, светлая кожа, русые волосы и, судя по всему, светлые глаза.

В захоронениях обязательно присутстовал красный цвет, о значении которого мы уже говорили. Красной охрой были окрашены кожаные и мехо вые комбинезоны. Во всех могилах присутствовали миниатюрные фигурки Лады. Впрочем, это самые поверхностные выводы из найденного культурного инвентаря. Более тщательные исследования привели к ряду сенсационных открытий, которые полностью опровергали мнение о примитивной духовной жизни « кроманьонцев » . Причем открытия эти были сделаны в разных « ойкуменах » обширного русского мира: на Украине — в Мезине (примечательно, что это место в районе Новгорода-Северского является традиционным ареалом обитания русов) и в Сибири — в Бурети (Приангарье).

Расскажем сначала о первом из них. Ученый Сергей Николаевич Бибиков заинтересовался странными костями мамонта, найденными в огромном «шалаше » , сложенном из черепов и бивней мамонтов и покрытом шкурами этих животных. Необычным было уже само строение, ведь предполагалось, что кромаm>0нцы сами строить якобы не умели . Оказалось, что не mлько умели, но и делали это с большим мастерством: жи\ИЩа возводились в виде правильной полусферы, были про стор ными, прочными и теплыми. Судя по оставленным следам, люди здесь собирались время от времени … Зачем?

Найти ответ на этот вопрос, как ни странно, помогли обнаруженные полые, ярко орнаментированные кости с многочнсленными следами ударов по ним — царапинами, трещинами, сколами. Ученый опробовал их звучание и был несказанно удивлен, обнаружив, что каждая кость звучала на свой лад. Собственно , это был набор музыкальных инструментов для первого в мире оркестра!

За этой сенсацией последовала другая. Было установлено, что в « шалаше » периодически собирались музыканты для исполнения музыки во время ритуальных празднеств. Музыканты были одновременно и актерами: они раскрашивали тела яркими красками (найдены плошки, в которых размешивали краски), разыгрывали мифологические сцены (такие сценки запечатлены на стенах пещер и святилищ), пели и играли на инструментах. И не только на ударных, но и на духовых — трубах, трещотках, дудочках.

Использовали и шумовые браслеты — прообраз маракас. Поэтому можно сказать, что учеными был найден и реконструирован первый в мире музыкальный театр. Впрочем, исполнялись там не просто красивые мелодии. Дело обстояло куда сложнее и интереснее, что подтвердили исследования женских статуэток, найденных в древнейших селениях Приангарья — Бурети, Мальте, Красном Яре, Сосновом Бору и Федяево.

Дамы из Бурети, в отличие от мезинских обнаженных красавиц, были облачены в подогнанные по фигуре меховые комбинезоны с капюшонами. О том, что одежда была из меха, свидетельствовали сделанные на статуэтках насечки, имитирующие меховой покров. Ученые занялись, казалось бы, совершенно безнадежным делом : сравнением орнаментальных узоров и подсчетом их элементов. Было замечено, что во всех палеолитических орнаментах повторяется один и тот же ритм. Чаще всего повторялись числа «пять», «семь» , «десять» и «четырнадцать» .

Такой ряд не мог быть случайным. Но какую информацию закодировали в нем наши древние предки? Самой доступной « счетной машиной » является рука с пятью пальцами. Она стала основой счета. До сих пор в обычае многих народов считать пятерками (или « двойными пятерками » — десятками). Этим же символическим числом обозначали мужчину-охотника — две руки, две ноги, голова. Если тут все понятно, то как быть с числом «семь» ?

Тут совершенно иная закономерность. В древности люди вели счет по лунному календарю, который с легкостью делился на семь : семь дней от новолуния до мо лодого месяца, дваджы по семь — до полно.\уния и трижды по семь — до следующего новолуния . Совпадение фаз Луны с геофизическими процессами, например сменами приливов и отливов, и физиолоrичесими позволило связать этот ритм с женским организмом. Это не просто предположение. На шумящем браслете — женском палеолитическом украшении — запечатлен счет лунным месяцам. Да и Ладу чаще всего изображали с месяцем в руках.

Словом, палеолитические орнаменты — это запись зем ных и космических, биологических и социальных ритмов , которые воспроизводились во время ритуальных празднеств. Исполняемая музыка была не просто беспорядочным шумом дикарей после удачной охоты: она вовлекала людей в единый ритм жизни с окружающим миром и, возможно, влияла на этот мир, что , собственно, и является основной задачей магии. Мы же, к сожалению, утратили способность жить синхронно с внешним миром, и поэтому можно говорить о регрессии со временной цивилизации в сравнении с гармоничным миром наших далеких предков.

КАЛАШНИКОВ В. И. Атлас тайн и загадок. Русь Легендарная. М.: Белый город, 2007 г. 240 с. с илл.


Комментировать


7 − один =

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru