Новые технологии выставочного digital-маркетинга

Брендинг В международных отноШениях

В эпоху современного сжатого времени все большее развитие и распространение цифровой экономики получает научно-технический прогресс [1, с. 43]. «Цифровая экономика — это глобальная сеть экономической и социальной деятельности, которая доступна через такие платформы, как Интернет, мобильные и сенсорные сети» [2, с. 9].

Главная задача выставочного digital-маркетинга — создать максимальные условия присутствия бизнеса в глобальной сети [3, с. 185]. Буквально несколько лет назад организаторы мероприятий взаимодействовали с потенциальными участниками по одному-двум направлениям традиционных медиа. Однако стремительное развитие технологий привело к использованию более широкого круга коммуникативных каналов. Новые технологии призваны воздействовать на целевую аудиторию даже в офлайн-среде, а в традиционных медиа — перенести все внимание аудитории в виртуальный мир.

Благодаря динамичному развитию digital-маркетинга организаторы мероприятий все больше переходят в разряд экспертов отрасли и бизнес-партнеров для своих участников. Следует отметить, что применение проверенных работающих кейсов и технологических трендов сейчас определяет развитие конгрессно-выставочной индустрии. В качестве новых технологий в выставочном digital-маркетинге сегодня применяются: — информационно-рекламные тренды и новые каналы продвижения; — деловые программы, оснащенные мультимедийным и сенсорным оборудованием с прямым выходом в Интернет; — внедрение автоматизированной подсистемы продаж площадей и большинства рутинных процессов подготовки мероприятия; — применение инноваций для привлечения байеров; — использование новых систем контентов при e-mail-рассылках и публикациях в социальных сетях.

Организация выставочных мероприятий — довольно сложный бизнес. Это связано с узконаправленными задачами и сложными техническими этапами работы, выполняемой организаторами. Кроме того, выставочная индустрия в России пока еще с трудом идет навстречу новым технологиям.

В процессе подготовки и проведения мероприятий организаторы сталкиваются с множеством проблем, относящихся к системе digital-маркетинга, таких как работа с CRM, директ-мейлом, социальными сетями, поисковыми системами и др. Связано это в основном с тем, что все вышеперечисленные инструменты направлены на информирование и привлечение конечного потребителя.

Поэтому необходимо учитывать. что выставочный бизнес — это по большей части рынок В2В, и большинство цифровых разработок в данной нише «пробуксовывают». Но, несмотря на все трудности, выставочный рынок становится более открытым для современных технологий, динамичным и точным и, как следствие, дигитализированным. Таким образом, компании, которые первыми будут внедрять инновации в свои бизнес-процессы, станут конкурентоспособными, будут соответствовать ожиданиям участников и смогут завладеть основной долей рынка.

Литература

1. Алексеев И. В. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития электронного взаимодействия / И. В. Алексеев // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. — 2016. — № 4 (10), т. 2. — С. 42–45.

2. Авдокушин Е. Ф. Мобильно-цифровые технологии как фактор формирования новой экономики / Е. Ф. Авдокушин // Вопросы новой экономики. — 2016. — № 2 (38). — С. 4–14.

3. Артамонова О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке / О. В. Артамонова // Молодой ученый. — 2017. — № 10. — С. 184–187.

С. В. Мухортова


Комментировать


девять + 5 =

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru