О выживающих рационалистах

«Выживающие рационалисты» – уникальный по равномерному половому распределению сегмент, представленный мужчинами и женщинами в возрасте от 25 до 54 лет. Больше половины женаты, а 43% имеют несовершеннолетних детей. Яркой отличительной особенностью сегмента является ориентация на материальную обеспеченность как главную ценность, тогда как для остальных групп самое важное – это семья и дети.

Целый комплекс специфичных для этой группы потребительских предпочтений может быть причиной избыточного веса, которым страдают больше половины представителей сегмента. Для них не характерно занятие спортом. Многие перемещаются на личном или служебном автомобиле, а также имеют две и более машины. Пищевые привычки также отличны от среднего россиянина: характерно употребление замороженных полуфабрикатов – 36%, чипсы отметили 30% респондентов, сухарики – 13%, 33% пьют газировку. Большинство «выживающих рационалистов» (65%) потребляют алкоголь, 39% – пиво.

Любителей пива среди них больше, чем в остальных сегментах и в генеральной совокупности. Кроме того, в этой группе больше курят, а каждый второй – пытался бросить. Уникальные именно для этой категории покупки связаны с содержанием животных, рыб, растений. Также для них в большей степени характерны расходы на погашение кредитов: потребительских, автокредитов, ипотеки. Больше, чем население в целом, они тратят на коммунальные услуги. Абсолютное большинство покупает одежду только по мере необходимости. Вещи предпочитают выбирать по удобству, а не модные

Больше, чем представители трёх других групп, «выживающие» отмечают, что им не хватает времени в сутках, чтобы сделать всё запланированное. Так ответили 52% респондентов. Кроме высокой занятости, их отличает то, что такая ценность, как наслаждение жизнью, им не близка. Эти люди восприимчивы к критике, волнуются из-за пустяков, а половина из них чувствует, что рост дохода неизменно приводит лишь к увеличению потребностей.

Половина смотрит телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься – при этом, реклама раздражает их в той же степени, в какой это применительно к другим сегментам, но только здесь можно встретить тех, кто любит смешную рекламу, и их 46%. 72% стараются не брать больничный, лояльны к отечественным препаратам и считают, что они не уступают зарубежным (60%). Стремясь к эффективности и быстрому эффекту, они готовы пробовать лечиться препаратами, которых не принимали до этого (66%). Несмотря на сравнительно невысокие расходы в аптеках, на лечение как таковое они тратят больше, чем население в целом.


Комментировать


пять × = 25

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru