О прожигателях жизни

1

«Прожигатели жизни» – единственный сегмент, представленный в большей степени мужчинами, их доля составляет 58%. Они молоды, от 16 до 34 лет, 49% – женаты, однако среди них чаще, чем в генеральной совокупности и других сегментах, встречаются холостые люди. 20% учатся, из них каждый второй получает высшее образование. На лекарства они тратят существенно меньше остальных – 1700 рублей за три месяца. Деньги они тратят, в основном, на аренду жилья, одежду и обувь. В одежде стараются соответствовать последней моде (28%), любят выделяться из толпы и тратят много денег на косметику и средства по уходу за собой.

При выборе ориентируются на рекламу брендов (22%). Среди отнесённых к этому сегменту много тех, кто мечтает о собственном бизнесе – 38% уверены, что могли бы основать собственную компанию. Они амбициозны, им нравится быть за рамками навязываемых обществом стандартов, не обращают внимания на правила и условности, ограничивающие свободу. «Прожигатели жизни» не стараются производить впечатление на семью и родственников. Респонденты из этой группы признают, что живут здесь и сейчас, не заботясь о завтрашнем дне. Больше трети в этой группе пьют газировку, но скорее обращает на себя внимание то, насколько больше остальных соотечественников они пьют энергетики – 7%.

Больше половины употребляют алкогольные напитки, но первостепенна для них социальная составляющая. В выборе напитков опрошенные отметили те виды, которые активно используются в приготовлении барных коктейлей: виски, ром, джин, текила. В еде они предпочитают вкусное полезному, и, кроме того, им нередко приходится перекусывать на ходу.


Комментировать


шесть × 8 =

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru