Как распознать «плохой» интернет-магазин?

«Плохой» интернет-магазин: как распознать?

«Плохой» интернет-магазин:
как распознать?

Запасаться, не выходя из дома, стало не только модно, но уже и выгодно, просто и удобно. Однако иногда такой способ закупки приносит столько неудобств, что проще пойти и купить все в обычном магазине, как раньше, пусть и дороже. В сети тоже обсуждается волнующий вопрос о том, как избежать подделок при обслуживании через интернет-магазин и главное — как не быть вообще обманутым. Эта статья о том, на что нужно обращать внимание при оценке онлайн-магазина на доверие.

Большое расхождение в ценах. Просматривая цены одинакового товара на нескольких торговых площадках, вы должны насторожиться в случае большого расхождения стоимости на него:

Накрутка цены достигает 14% от других расценок на подобный товар — вы столкнулись с дорогой перепродажей.

Снижение стоимости до 50% и более означает, что закупаемая продукция очень низкого качества.

Конечно, отдавать деньги за плохой товар или ни с того ни с сего переплачивать не хочется, поэтому внимательно изучите и сравните прежде всего цены.

Выполняются ли обещания? Посмотрите, соответствует ли то, что написано на сайте, тому, что реально предлагается:

На сайте вы читаете такую фразу — «в магазине все самое новое», наблюдая же за магазином в течение двух-трех недель, вы замечаете, что информация на сайте не обновляется, значит, и ничего нового не бывает.

Рекламируемый в магазине «широкий ассортимент» постепенно тает по мере того, как вы пытаетесь заказать то или иное. Следуют всякие отговорки и предлагается купить что-то аналогичное.

На звонок по указанному в контактах телефону нет ответа или номер заблокирован — это тоже тревожный сигнал.

Обратите внимание также на дату создания магазина, не противоречит ли она сведениям из раздела «О нас».

• Отсутствие простого счетчика Live Internet — это очевидный минус интернет-магазина: как же верить рассказам о том, как много посетителей бывает в магазине каждый день и каждый месяц!

• В комментариях к продукции не должны присутствовать исключительно только положительные отзывы. Тем более, если на форумах по оценке качества продукции и услуг есть отрицательные мнения об этом магазине, и не одно. Если же интернет-магазин вообще не содержит на своих страницах ничего, кроме продукции с ее ценами и жарких призывов ее приобрести, как бы заманчивы они ни были, поостерегитесь!

Как организованы доставка и обратная связь. Неизбежно возникнут неприятности, если магазин не указывает обратного адреса или по контактам имеется неполная информация:

На самом видном месте – только форма для заказа, но при этом отсутствуют адрес магазина, юридические реквизиты фирмы, адрес электронной почты, телефоны — в полном объеме или частично. При отсутствии такой контактной информации в случае приобретения некачественного товара вы не сможете его вернуть или обменять без обращения в официальные органы.

А также если отсутствуют сведения о порядке возврата купленного товара, способах его обмена, гарантиях магазина на свою продукцию, сроках и способах поставки купленной продукции, системе скидок, возможности отказа от покупки с возвратом денег, о вариантах оплаты покупки — тоже тревожный звоночек. Это все маркетинговая политика, без которой серьезный магазин не может существовать. Прибавьте к этому еще и небольшой стаж работы магазина (до полугода) и неприглядный внешний вид. На сайте, который должен продавать, не экономят!

Сервис и дизайн. Бесплатный хостинг для серьезного магазина — это настораживает. Для серьезного магазина смешно экономить 50 рублей в месяц. Бесплатный хостинг предлагает неудобные сервисные функции, к тому же их мало. А если еще ассортимент магазина раскидан хаотично, без учета товарных категорий, то найти нужное
бывает непросто. Наконец, визуальное оформление «плохого» интернет-магазина, как правило, выполнено некачественно, пестрое, с мельканием большого количества рекламных баннеров.

Удачных вам покупок в надежном магазине!


Комментировать


7 + один =

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru