Продвижение в интернете как основа брендинга

А все-таки она вертится!

В ХХI веке Интернет стал одним из самых важных и  доступных каналов получения информации. Количество пользователей стремительно увеличивается с каждым годом. По данным Международного союза электросвязи (МСЭ) от 22.07.2016, эта цифра составляет 3,5 миллиарда человек во всем мире. Поэтому при разработке PR-кампании невозможно обойти стороной данную сферу. Одним из главных направлений в Интернет-продвижении выступает SMM. Social Media Marketing – это комплекс мероприятий по повышению лояльности целевой аудитории к бренду посредством работы в социальных сетях и блогосфере.

SMM имеет свои преимущества: «Сарафанное радио» – пользователи являются распространителями информации: они охотно делятся интересным им контентом со своим окружением. В социальных сетях этот инструмент работает эффективнее, чем в других медиа, и требует минимальных затрат.

Таргетирование – прием, который позволяет вычленить аудиторию, удовлетворяющую заданным критериям, и показать рекламу именно ей. 3. Нерекламный формат, основной механизм взаимодействия – это общение с пользователями на актуальные темы и распространение интересной для них информации [3, с. 15]. 4. Диалог вместо монолога – возможность пользователей задавать вопросы, высказывать свое мнение, участвовать в опросах и оставлять отзывы. В результате происходит глубокое и  налаженное взаимодействие с аудиторией и  своевременная нейтрализация негатива [2, с. 37-38].



style="display:inline-block;width:240px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4472270966127159"
data-ad-slot="1061076221">

Но для успешного продвижения бренда преимуществ SMM оказывается недостаточно. И  при анализе социальных сетей можно увидеть много «мёртвых» аккаунтов компаний. А всё потому, что технологии не стоят на месте, и маркетинговая среда требует новых перспективных направлений. И одним их них становится понятие «острова контента». Острова контента – эта система распространения информации о бренде через всевозможные источники [1: с. 92-96]. Например, группа Вконтакте – это только один островок, который сам по себе малоэффективен.

Поэтому на помощь к нему приходят новостные порталы, карты, Яндекс.Маркет, сайты отзывов и рейтингов, канал на YouTube, форумы, блоги и многое другое. Такой подход формирует целостный образ компании, создает ей положительную репутацию. Эффективность островов контента – и  в том, что они воздействуют на подсознание пользователей.

Информация, которая распространяется подобным образом, не воспринимается как рекламная, поэтому и находит положительный отклик. Таким образом, коммуникационная Интернет-среда помогает позиционировать бренд с нужной стороны и наладить контакт с большим количеством потенциальных покупателей. Потому продвижение в Интернете, в частности, острова контента, требуют особого внимания к  себе для дальнейшего исследования и развития.

ЛИТЕРАТУРА

1. Золоторёв А. Н. Создание мультимедийного портала аграрной направленности : маг. дис. … канд. эконом. наук / Залоторёв Александр Николаевич. – Ставрополь, 2015. – 114 с.

2. Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса. – 2-е изд. – М. : Эксмо, 2011. – 224 с.

3. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 250 с.

А. А. Ищенко (Северо-Кавказский ФУ) Научный руководитель – к.ф.н., доц. А. Н. Золоторев


Комментировать


+ 6 = двенадать

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru