Продвижение товаров в социальных сетях для компаний B2B

Кроме этого, владельцы таких сообществ имеют доступ к удобным инструментам email-маркетинга, позволяющим осуществлять рассылку подписчикам или членам групп [7]. LinkedIn социальная сеть для профессионалов, LinkedIn относится к наиболее удобным площадкам для реализации маркетинговых кампаний. Здесь можно быстро найти потенциальных клиентов в сегменте B2B, так как данный ресурс разрабатывался именно для делового общения. Главными преимуществами использования данной сети в качестве маркетингового инструмента являются: персональный брендинг топ-менеджеров, привлечение новых потребителей в ходе личного общения и с помощью таргетированной рекламы [7]. Сервис микроблоггинга Twitter – самый простой способ быстро сообщить важную новость всегда спешащим бизнесменам и журналистам.

Это удобный инструмент для B2B-маркетологов. Здесь можно обнаружить потенциальных потребителей и группировать их в приватные списки. Отслеживая сообщения пользователей, можно узнать об их интересах и предпочтениях. Это первый шаг к эффективному взаимодействию с будущим партнером. А поисковый алгоритм Twitter и использование хэштегов позволяет организаторам мероприятий быстро распространять информацию о конференциях, семинарах и других событиях. Профессионалы.ру – деловая отечественная социальная сеть закрытого типа, объединяющая более 1950000 специалистов и бизнесменов по отраслевым, профессиональным и географическим признакам [3, c 100].

В заключении можно сказать, что в продвижении товаров в сфере B2B, есть особая составляющая – это аудитория. В B2B сфере это не просто человек, который выбирает товар по эмоциональному состоянию, это «Человек, который принимает решение» в бизнесе или группа лиц. И тут они уже опираются на рационализм, думая и анализируя насколько тот или иной товар будет эффективным инструментом для получения прибыли. По ту сторону экрана в социальных сетях сидят люди, главный секрет успеха продвижения любого продукта – это знание своей целевой аудитории, ее интересов и поведения, поэтому сегодня B2B-рынок создает не просто официальные страницы с новостями компании, а по-настоящему интересные истории с уникальным контентом.

Список использованных источников:

1. Забазнова Т.А. Попкова Е.Г. Токарева И.В. Особенности применения маркетингового инструментария на рынке «B2B»// Вестник Саратовского государственного технического университета -2010. С 230-234.

2. Захаров Н. В. Развитие коммуникационных интернет-технологий на рынке электронной коммерции в сегменте B2B// Горный информационно-аналитический бюллетень – 2011. С 585.

3. Калмыкова Ю. В. Панфилова Н. В. Практические подходы к размещению рекламы в сети интернет для организации B2B-сектора// Сервис в России и за рубежом -2012. С 99-100.

4. Десять каналов продвижения на B2B рынке [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www. gravitel.ru/blog/biznes-resheniya/10-kanalov-prodvizheniya-na-b2b-rynke/ , свободный. Дата обращения 05.10.2017.

5. Интернет-продвижение бренда b2b-сферы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yeella. com/seo/post/internet-prodvizhenie-brenda-b2b-sfery, свободный. Дата обращения 10.10.2017.

6. Как эффективно увеличить B2B-продажи: советы руководителю [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3420-prodaji-v-b2b?ustp=W&ustp=W, свободный. Дата обращения 07.10.2017.

7. Соцсети для B2B: статистика, рекомендации и успешные кейсы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.pressfeed.ru/sm-4-b2b/,свободный. Дата обращения 29.09.2017.

Е.В. Штыковская


Комментировать


шесть + 6 =

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru