Реклама тупеет или «плач от бесплатности»

1

Смотря на современные шедевры креативщиков приходит четкое осознание того, что реклама тупеет. Мало того, она приносит в жизнь людей массу лживой информации, отрицательные образы со слезами и соплями. Ее нынешняя суть такова — чем хуже образы и символы — тем лучше.

«Я не плачу, и ты не плати» утверждает нам реклама известного бренда. Кому-то подумалось что это удачно звучит, но увы, это далеко не так.

Уважение к обществу в рекламе стало иссыхать, в ней обращаются к людям на «ты». Это нехорошо. При этом потребителю явят лик зареванной девицы с размазанной по лицу тушью. Мало того, креативщики умудрились в этом рекламном посыле показать бородатого мужика комплекции Валуева, у которого текут крокодильи слезы.


2

У девицы слезы вроде бы на стадии высыхания, а у сильного пола они прямо текут! Потрясающий пример для мальчиков, будущих мужчин, видеть на огромных рекламных щитах России бородатого зареванного мужика! Деградация рекламы способствует деградации мужчин, а у нас и так с этим проблемы. Мужчины с каждым новым поколением становятся нежнее, плаксивее и неприспособленнее к любым жизненном трудностям. Реклама работает!

Рассмотрим еще более детально суть шедевра. Аудитория постарше смотря на него может рассуждать так. Если речь идёт о том, что не надо платить деньги за услугу, которую предлагает этот рекламодатель, то предлагаемый слоган весьма сомнителен, ведь все равно модели на плакатах в слезах и соплях, даже самые его брутальные экземпляры. Стоить ли так «не платить», чтобы потом так реветь?



style="display:inline-block;width:240px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4472270966127159"
data-ad-slot="1061076221">

В руках несчатстная держит "брендированный" пульт управления, возможно, от телевизора, но кнопки обращены к зрителям, она их не видит. Для неё они не имеют смысла, потому как то, что должно работать при нажатии на них, не функционально. Впрочем логично, если не платишь, нажимать на кнопки не придётся. Только слезы лить и останется.

Детишек мы учим не лгать, но взрослые дяденьки и тетеньки, вообразив себя мастерами рекламного искусства предлагают получить Домашний интернет и ТВ бесплатно».

А вот интересно те люди, которые предлагают сии чудо-бесплатные услуги на что живут? Можно конечно позвонить по предлагаемому опять бесплатному телефону и узнать подробности этого мероприятия, но желания такого нет. Ибо бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а в современной рыночной экономике если в эту мышеловку засунуть мизинец, то она захлопнется и оттяпает все по самую шею.

Дальше взгляд скользит на текст со шрифтом поменьше. В торгашно-рекламном деле принято лозунги писать крупно, а самый важный текст, содержащий ценовую информацию, близкую к правде уменьшать до безобразия, чтобы даже самый здоровый человек смог его прочесть только с помощью увеличительного стекла. Так и здесь мы видим, что «плач от бесплатности» стоит оказывается от 500 до 2500 рублей в месяц.

Потап и Настя поют в шутливой песенке «Плач(у) и пл(а)чу, пл(а)чу и плач(у)». Да, плакать и платить приходится большинству. Что ещё можно сказать, когда у нас каждый третий кредит — просроченный, а каждый пятый — безнадежный. Невидимая рука рынка, от которой ожидали всеобщее благо давно уже стала рукой отбирающей ловко и методично. Главное чтобы люди постепенно тупели и созерцали на плаксивые плакаты, бесконечно утопали в сравнениях что хуже, что лучше, что дороже, что дешевле, что круто, а что не круто.

Причём стоит заметить, что сейчас масса товаров и услуг поражены вирусом низкого качества. Раньше считалось, что все дешевое ниже качеством, однако торгаши и здесь успешно справились с проблемой. То, что сейчас дорогое — не факт, что качественное.

Блестящие облицовки отваливаются за пару месяцев, ручки и замочки приходят в негодность на третью неделю, а электронное и механическое начинает зависать и глючить в аккурат после небольшого гарантийного срока эксплуатации.

Рекламодаюшие помешались на бесплатностях, скидках, фишках, карточках. Кукуруза, халва, малина. Перебирают все красивые слова, что подарила людям природа. Но мы уже давно живём не природосообразно, а сообразно торгашеской логике.

Ее суть — глупые уловки с целью посадить рекламосмотрящего на пятак.

Хотя бы и на маленькую сумму, главное, только чтобы на постоянной основе.

Реклама теряет красоту, перестаёт быть искусством и несет в себе символы отупения и деградации.

Народным слугам давно следует обратить внимание на этот бардак и установить правила на подобные продукты креатива.

Все что мы видим и слышим вокруг — должно стремиться к правде, доброте, справедливости, нести символы счастья и пользы для общества.

Это признак правильного, государственного подхода. Но увы, до нас доводят совсем иные символы… Ложь, неуважение и слезы.

А. Белолипецкий, radnews.ru


Комментировать


× 9 = тридцать шесть

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru