Сегмент «заботящиеся о здоровье» | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Сегмент «заботящиеся о здоровье»

Сегмент «заботящиеся о здоровье» представлен, преимущественно, женщинами старше 25 лет (84%) с высшим образованием или учёной степенью. Для этого сегмента характерна сравнительно высокая доля пенсионеров (24%), а несовершеннолетние дети есть только у 40%. Эти люди, в большинстве своём, уже имеют квартиру, чаще ездят на общественном транспорте, работают по найму, а, если у них есть дети, то их они склонны окружать заботой и даже баловать. В том, что касается изменения себя и общества к лучшему – это люди дела, а не слова.

Они уже осведомлены о проблеме и даже отмечают, что вокруг темы загрязнения окружающей среды слишком много информационного шума. Эта группа перешла от разговоров к следующей стадии – принятию. 55% сегмента отметили, что они готовы на практике менять свои привычки для улучшения экологии. Они ждут изменений от общества – 58% обеспокоены загрязнением окружающей среды, порождаемым автомобильными выбросами. Не только текущая практика, но и планы этой группы направлены именно на сохранение здоровья. Во-первых, больше половины сегмента среди жизненных задач на год указывают ведение здорового образа жизни, 38% хотят съездить в путешествие, и ещё четверть прямо указывают, что собираются лечиться.

Нередко это люди, уже столкнувшиеся с проблемами со здоровьем и исправляющие их по мере сил и возможностей. В этом сегменте больше всего людей, сидящих на диете – 10% придерживаются лечебно – профилактического или корректирующего вес питания. При этом, приверженцы здорового образа жизни не настроены фанатично и нередко позволяют себе отходить от рекомендуемых диетологами правил: 70% едят шоколад. Из снэков они, в большей степени, чем другие группы соотечественников, предпочитают орехи, а чипсы – в меньшей. Спортом представители этого сегмента занимаются больше, чем россияне в целом. Несмотря на то, что курильщиков в этом сегменте ожидаемо немного – 12%, доля недавно употреблявших алкоголь такая же, как среди «прожигателей жизни» – 57%.

Отличие от последних – каждый второй отмечает, что спиртные напитки чаще пьёт именно дома, а не в барах или других общественных местах. Как клиенты аптек, «заботящиеся о здоровье» – самая «платящая» аудитория. В сумме за три месяца они оставили в аптеке в среднем по 2500 рублей – это существенно больше, чем другие сегменты. Во многом, это объяснимо высоким доверием к врачам и рекламе лекарственных препаратов.

Этот сегмент не стремится взять функцию врача на себя: 77% не склонны к самостоятельным заменам препаратов и, если их что-то не устраивает, сами просят специалиста заменить неэффективное средство; 73% стараются покупать только лекарственные средства, рекомендованные доктором. Доверие к специально обученным людям для них универсально – в аптеке «заботящимся» важна рекомендация фармацевта. Одним из драйверов стремления «жить здорово» может быть желание производить впечатление успешности на других – 70% согласны с утверждением «мне нравится, когда другие считают, что мои финансовые дела идут успешно», и это резко отличает ориентированных на здоровье от других групп.


Комментировать


девять − 2 =

Яндекс.Метрика