Сторителлинг – мощный рекламный инструмент | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Сторителлинг – мощный рекламный инструмент

Современный потребитель изменился, он больше не пассивный покупатель, а активный пользователь услуг со своими полномочиями, который ценит время и перемещается по информационному полю с большой скоростью. Главное сегодня — обеспечить эмоциональную вовлеченность целевой аудитории в контент, который используется для продвижение товара. Покупатель больше не воспринимает безликие слоганы, а хочет слышать увлекательные истории и сообщения, которые адресованы ему лично.

Потребитель слышит только то, что привносит в его жизнь полезную информацию в нужное время. Поэтому самым мощным, в данное время, рекламным инструментом можно считать сторителлинг, суть которого в грамотном соединении идеи (story) бренда и каналов ее распространения (telling). Сторителлинг выступает как эффективный метод влияния на аудиторию путем донесения нужной информации через рассказ истории с реальными или выдуманными персонажами. Данным приемом должен уметь пользоваться каждый предприниматель, который хочет быть успешным. Существуют основные принципы написания текста, соблюдая которые можно достичь желаемых результатов.

Во-первых, ценность информации. Нет смысла начинать распространять информацию, которая не несет в себе никакой ценности. Чтобы читатель мог извлечь пользу, нужно постараться сделать так, чтобы из истории можно было бы выделить жизненный урок. Во-вторых, объем истории. Казалось бы, определиться с объемом достаточно просто, но, как показывает практика, при использовании сторителлинга многие допускают ошибку. В некоторых случаях истории настолько короткие, что даже не успевают вызвать эмоции у читателя, также встречаются и обратные ситуации, когда представляется большой текст, от прочтения которого можно заснуть.

В-третьих, решение задачи. Приступая к написанию текста, а сторителлинг используется именно для этого, необходимо установить четкую цель. По мере написания текста, потребуется придерживаться определенных моментов, которые будут мотивировать читателя на выполнение необходимых действий (покупка, регистрация, использование услуг). Сюда же хотелось бы добавить, что написанный материал не должен восприниматься двусмысленно, это может снизить конверсию читателей. В-четвертых, простота чтения. Нельзя забывать, что при использовании сторителлинга создается не научный текст, а рассказывается интересная история.

Именно поэтому читатель не должен испытывать каких-то барьеров, чтение должно приносить ему удовольствие. Безусловно, для того чтобы история повлияла на аудиторию и привела к желаемому результату, следует обладать талантом писателя или рассказчика. Неинтересные тексты никто не дочитывает до конца, а наиболее интересную историю может загубить рассказчик, который излагает ее невнятно и без выражения. Сторителлинг является мощным инструментом донесения информации, с помощью которого можно убедить, подвести к какой-либо теме, показать значимость чего-либо или побудить к действию. Использование возможностей сторителлинга в рекламной деятельности компании может улучшить восприятие бренда, создать лояльных пользователей и увеличить продажи.

Литература:

1. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://natalyastrizh.ru/pishi/pochemu-storitelling-moshhnyiy-instrument/ — Почему сторителлинг — мощный инструмент для бизнеса. – (Дата обращения: 4.11.2017).

2. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.trainings.ru/library/dictionary/storytelling/ — Сторителлинг (англ. — storytelling, «рассказывание историй»). – (Дата обращения: 4.11.2017).

3. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://webtrafff.ru/storitellingmoshhnyj-reklamnyj-instrument.html — Сторителлинг – мощный рекламный инструмент. – (Дата обращения: 5.11.2017).

4. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/culture/2014/10/10/116050.phtml — Сторителлинг: советы рекламистов. – (Дата обращения: 5.11.2017). 5. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://pt-blog.ru/storitellingprimery-istorij/ — Сторителлинг примеры историй. – (Дата обращения: 5.11.2017).

Орлова А. Е., к.э.н., доцент Кривонос А.А.


Комментировать


9 − = четыре

Яндекс.Метрика