Сущность «горящих путевок» | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Сущность «горящих путевок»

«Горящая путевка» имеет стоимость достаточно низкую, и по которой предлагается возможзность провести отпуск, где только можно пожелать. Многие поодаються предвзятым фразам о том, что «цена определяет качество», которыми пользуются многие туристические операторы. Нужно признать тот факт, что многие наши соотечественники пользуются такой возможностью и термин «Горящая путевка» — уже не воспринимается как некачественный продукт. Однако остаються и приверженцы стереотипов.

Прежде всего, стоит определить как формируется стоимость «Горящих путевок». Туристические агентства гораздо ранее того срока, на который намечен тур, берут на себя затраты по закупке билетов, бронированию номеров и устройству комфортабельности клиентам. То есть, когда человек заранее планирует отдых и выбирает себе определенную путевку, он оплачивавет вышеуказанные услуги и работу сотрудников турагенства. Что справедливо, так как оператор берет на себя определенные риски. Ведь не смотря на многочисленные исследования и прогнозы, спрос на туристические услуги непредсказуем. И в ситуации, когда с продажей даже, казалось бы, самого привликательного для потребителя тура возникают сложности, агентство выставляет его в ранг «Горящих путевок», чтобы не нести убытки.

Таким образом, когда «Горят» сроки, возникают и «Горящие путевки» — оператор предлагает клиенту купить услугу по взаимовыгодным условиям. И, как часто бывает, потребители платят только 80% установленной ранее стоимости, но получают тот же уровень комфорта, что и другой клиент, заплативший ранее полную стоимость, что юридически подкреплено договором, который заключается с агенством. Однако, говоря о преимуществах «Горящих туров», не стоит делать акцент на том, что, планируя отпуск, нужно ждать «Горящего» срока с целью купить путевку по самой возможно-низкой цене. И то стереотипное мнение, что можно найти «горящую путевку» в любое время, во многих случаях только мнением и является. Зачастую, возникают они в «несезонное время». Самые привликательные для отдыха периоды года достаточно сложно найти места на интерестные туры даже за полгода до срока.

Нашумевшие массовые мероприятия, спортивные события, концерты мировых звезд – все эти факторы влияют на возможнгость приобрести путевку в интересующем направлении. Даже с очень большим везением, потребителям вряд ли удастся купить трур и по полной стоимости в одипн из таких периодов. «Путенвка в кредит» — это также одна из возможностей отдохнуть как душа того желает, не выкладывая единоразово значительную сумму. Это является неким барьером для постоянного роста количества «горящих путевок». К тому же, купить «горящий» тур в кредит возможности нет, ведь только само оформление его занимает около недели.

С другой стороны, рынок туристических услуг развивается, появляются новые операторы, новые туры и при желании найти возможность хорошо отдохнуть и дешевле, чем планировалось, вполне реальнго. В данный момент сеть продажи «горящих» туров развита очень хорошо. Существует много туристических фирм, специализирующихся на этом направлении. Кроме того, создаются спрециальные интернет-магазины, которые публткуют объединенную информацию по «горящим» турам.

Стадникевич Е.А., д.э.н., профессор Азарян Е.М.


Комментировать


один + 7 =

Яндекс.Метрика