Будущее QR-кодов радует маркетологов, которые хотят изменить мир к лучшему | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Будущее QR-кодов радует маркетологов, которые хотят изменить мир к лучшему

До пандемии QR-коды были на грани исчезновения, несмотря на то, что существовали более 25 лет. Они редко использовались потребителями и не имели практического применения.

Однако пандемия способствовала резкому возрождению скромного QR-кода: недавнее исследование показало, что 47% потребителей заметили рост использования QR-кода с начала COVID-19. Посмотрим правде в глаза, они повсюду. Их универсальность охватывает все: от поддержки правительственной схемы Test & Trace и развертывания NHS COVID Pass до того, чтобы заведения гостеприимства могли управлять социальным дистанцированием и принимать платежи. В результате огромные массы населения стали очень комфортно сканировать монохромные клетчатые сетки.

И в этом заключается возможность для маркетологов: потребители привыкли к простой технологии, пронизывающей их жизнь, которая, как оказалось, предлагает рентабельный способ значительно улучшить качество обслуживания клиентов и улучшить отношения с брендами.

Компании по-разному восприняли технологию и возможности, которые она предоставляет, но маркетологам еще предстоит воспользоваться массой возможностей, которые она может предоставить для повышения узнаваемости бренда, демонстрации этики и повышения лояльности клиентов.

Красота QR-кодов в их простоте. У брендов очень мало препятствий для их принятия, чтобы начать преобразовывать опыт, который они приносят покупателю. И они могут помочь преобразовать каждую отрасль и каждый продукт — от дорогостоящих закупок до товаров повседневного спроса.

Возьмем, к примеру, кофе.

До пандемии интерес потребителей к происхождению кофе рос. UCC Coffee, базирующаяся в Великобритании, нашла возможность. Для своего бренда кофе Orang Utan Coffee они создали связанную упаковку с QR-кодами, используя технологию платформы farmer connect ®, позволяющую потребителям отслеживать кофе, который они покупают.

Покупатели и розничные продавцы могут сканировать QR-код на упаковке и отследить происхождение кофе до его источника с помощью приложения «Спасибо моему фермеру ™», создавая доверие «от фермы к потребителю», предоставляя подробную информацию о том, где был получен продукт. QR-код означает, что потребитель может узнать гораздо больше информации о кофе, чем когда-либо поместилось бы на одной упаковке, а также позволяет им делать пожертвования, заказывать больше, благодарить фермера и просматривать интерактивную карту, показывающую путь кофе.

Бренд Orang Utan Coffee родился из миссии по спасению быстро сокращающейся среды обитания суматранского орангутана в тропических лесах, и потребители, использующие QR-код, имеют возможность внести свой вклад в поддержку фонда. Среднее время пребывания в приложении составляет две-три минуты. Потребители вовлекаются более глубоко, прокладывая путь к большему росту бизнеса и осведомленности.

Собственный бренд Amazon, Happy Belly Select, также принял во внимание этот потребительский спрос, и некоторые сорта кофе из ассортимента теперь производятся из полностью отслеживаемых кофейных зерен. Полностью экологичный и этичный кофе сертифицирован Rainforest Alliance и UTZ, и в результате с каждой покупкой из избранного ассортимента потребители помогают сотням фермеров и их семьям по всему миру, обеспечивая устойчивое выращивание кофе, чая, какао и фундук. Эта сертификация не позволяет компаниям использовать маркетинговую тактику «зеленой воды» и означает, что потребители могут гарантировать экологичность продукта.

Использование QR-кода в повседневной жизни стало частью подсознания потребителя, и есть все основания полагать, что он здесь, чтобы остаться. Несмотря на свой возраст, QR-коды являются новым ярким инструментом маркетинга, и компаниям необходимо быстро двигаться, чтобы извлечь выгоду из того, что потребители легко используют эту технологию. Эра брендов, создающих инновационные QR-коды, только начинается.

 


Комментировать


семь × = 63

Яндекс.Метрика