Новые возможности продвижения бренда с помощью визуального контента | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Новые возможности продвижения бренда с помощью визуального контента

В статье рассматриваются новые возможности и инструменты продвижения бренда в социальных сетях. К ним относятся мультимедийные технологии интеграции текста и визуальных элементов с учетом потребностей потребителя.

Ключевые слова: социальные сети, визуальный контент, мультимедиа технологии, видеоблоггер.

Кто такой Потребитель 3.0? Какие новые требования предъявляет он не только к качеству информации, но и к форме подачи сообщений? Какие механики следует использовать, чтобы эффективно интегрировать в видео свой бренд или свой продукт? Все эти вопросы сейчас необходимо решать брендам, желающим быть успешными и узнаваемыми на рынке. В связи со стремительным развитием Digital-среды классические каналы коммуникации, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно.

Чтобы добиться результата надо все время искать свежие, нестандартные походы. Крупные социальные сети давно превратились в площадки, где бренды находят новых покупателей и зарабатывают постоянных клиентов. Например, Instagram является отличным маркетинговым инструментом, к которому обращаются все больше и больше топовых компаний. Приложение для обмена фотографиями будет особенно актуальным для представителей малого бизнеса, так как в подобных компаниях личные отношения являются движущей силой во взаимодействии с бизнес-клиентами.

На первый взгляд, социальная сеть выполняет лишь одну функцию – быстро размещает пользовательский фотоконтент. Как отмечают практики, Instagram, в первую очередь, привлекателен для b2c направления за счет прекрасной скорости конверсии и визуального контента. Эффективное продвижение в Instagram – не самая простая задача. Здесь важно понимать особенности данной социальной сети, придумывать посты, которые органично впишутся в ленту пользователя.

При планировании работы в Instagram следует помнить главное – эта социальная сеть максимально приближена к зоне личного пространства людей. И попадая в это пространство, бренду необходимо вести себя крайне аккуратно и бережно. Для работы в Instagram нужны хорошие идеи и качественные фото. Регистрируя аккаунт, желательно уже иметь идеи для постов, разбить их на краткосрочные и долгосрочные и планировать дальнейший контент под эти идеи.

Еще одной мультимедийной технологией, активно используемой брендами в борьбе за внимание аудитории, является “мультимедийная история” или “сноуфолл”, которую также называют “мультимедийным лонгридом”. Сноуфолл – это комбинация текста, фотографии, видео, аудио, графики иинтерактивного интерфейса, представленная на веб-сайте в нелинейном формате, в котором каждый вид информации дополняет другой.

Мультимедийная история – это продукт, возможный только в контексте новых медиа, и он в полной мере отражает все их черты. Лонгрид впервые появился 20 декабря 2012 г., когда The New York Times запустила проект «Cнежная лавина» (Snowfall). Именно он задал новые каноны сторителлинга, вызвал бурное обсуждение в среде медиаэкспертов и породил моду на мультимедийные истории. “Снежная лавина” продемонстрировала новые возможности интеграции текстовых и визуальных элементов.

В 2015 году лонгриды стали основным трендом в продвижении брендов с помощью мультимедийного контента, а большинство специалистов в этой области отзываются о сноуфолле как о новой культуре восприятия, о приятном и полезном контенте, который обязательно досмотрят до конца. Стандартные ТВ-ролики, размещенные в web, вызывают теперь у потребителей ту же реакцию, что и навязчивая баннерная реклама – так называемую «баннерную слепоту».

Планируя включить онлайн-видео в рекламную стратегию, бренд должен избавиться от традиционного «телевизионного» мышления и освоить основные правила креативной стратегии продвижения на Youtube. И одним из наиболее успешных инструментов продвижения на YouTube является создание собственного YouTube канала бренда. При соблюдении основных правил продвижения бренда в этой социальной сети, своевременном и регулярном обновлении контента и правильном таргетировании YouTube становится эффективным инструментом продолжительной коммуникации бренда с потребителем. Однако у контента будет больше шансов на успех, если он появится в соцсетях знаменитого человека или в известном блоге.

Нет ничего менее убедительного, чем сотрудник компании, рассказывающий, почему вы должны приобрести его продукт. Для взаимодействия с подписчиками нужен кто-то вне бизнеса: человек, увлеченный определенной сферой, страстный поклонник вашего бренда. Такой человек, обладающий при этом необходимым и существенным количеством подписчиков, называется видеоблогером. Объединив на своем канале несколько видеоблогеров и создав постоянно действующий пул, бренд обеспечивает своих потребителей необходимой информацией в наиболее эффективной форме, а самих блогеров – таким нужным для них ростом числа подписчиков.

Настоящим прорывом в мире социальных сетей стало новое приложение от Твиттер под названием Periscope. Появилось оно в марте 2015 г., однако рейтинги с тех пор набрало весьма значительные. Спустя десять дней с момента запуска программы число её пользователей преодолело рубеж в 10 млн. С тех пор платформа стремительно развивается, обретая всё больше поклонников и обрастая новым функционалом. Periscope позволяет смотреть и проводить прямые онлайн-видеотрансляции прямо с телефона. Многие специалисты утверждают, что в ближайшее время Periscope станет одним из самых мощных инструментов для продвижения бренда или нового уникального продукта, услуг и прочего.

Азарова Л. В., Шереметьева Т. Г. (Санкт-Петербург)


Комментировать


+ 4 = тринадцать

Яндекс.Метрика