Основы SEO-копирайтинга | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Основы SEO-копирайтинга

Копирайтинг– (англ. copywriting от copy– рукопись, текстовый материал + write – писать) искусство написания продающих текстов, показывающих явное конкурентное преимущество компании, профессиональная деятельность по написанию рекламных и текстов для презентации своей компании, товара (идеи), услугу, человека. Текст, написанный хорошим копирайтером, должен быть читабельным и понятным, а также вызывать интерес. SEO-копирайтинг – процесс создания рекламных текстов, определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким.

В отличие от обычного копирайтера, SEOкопирайтер пишет тексты, которые не только полезны и интересны для пользователя, но и адаптированы под поисковые системы, такие как Google и Яндекс [4]. Говоря о целях SEO-копирайтинга, можно отметить повышение позиций веб-страницы в результатах поиска, донесение полного объема информации до читателей и соответствующее превращение их в покупателей продуктов компании [2]. Одной из главных задач SEO-копирайтера является размещение ключевых фраз в тексте таким образом, чтобы он оставался естественным и не терял свою смысловую составляющую. Таким образом, написании SEO-текста следует еще и учитывать определенное количество ключевых слов, уникальность и «тошноту» [1].

Ключевые слова – это те запросы, которые пользователь печатает в поисковую строку. Принцип деления поисковых запросов, как это следует из названия, формируется по количеству запросов за месяц, которые делают посетители поисковых систем: • Высокочастотные запросы (более 5000 в месяц) – это «информационные» запросы; • Среднечастотные запросы (от 500 до 5000 в месяц) – «уточняющие» запросы; • Низкочастотные запросы (до 500 в месяц) – «товарные/ продуктовые» запросы [1]. Часто можно увидеть такие рекомендации по формированию схемы продвижения поисковых запросов: • ВЧ-запросы: 10-15% от общего числа поисковых запросов, по которым продвигается сайт; • СЧ-запросы: 20-40% от общего числа запросов; • НЧ-запросы: 45-70% от общего числа запросов. Однако, все зависит от типа бизнеса и его конкретных задач. Контент-менеджерам рекомендуется сконцентрироваться на НЧ, в крайнем случае СЧ запросах. Это даст возможность лучше продумывать темы контента и при этом даст более быстрые результаты [1].

Так же, при написании текста надо помнить о внутренних факторах:

1) Необходимо следить за структурой сайта. Очень хорошо, когда есть качественная внутренняя перелинковка.

2) Контент на сайте должен: • быть информативным и полезным; • быть таким, чтобы хотелось делиться (ссылаться); • содержать картинки, инфоргафики и т.д.; • регулярно обновляться; • быть оригинальным; • быть таким, чтобы все упоминания запросов были уместны.

3) Тексты и статьи. В идеале, около 4000-5000 символов, не меньше, статьи – от 1000-1500 слов. Абзацы должны быть не более 500 символов без пробелов. Размер предложения не более 250 символов.

Нужно прописать не менее двух подзаголовков H2, они должны отвечать основным тезисам текста и тематике сайта, содержать ключевые слова. Конечно же, отсутствие тавтологии.

4) В тексте должны использоваться маркированные списки. Если описывается порядок действий, можно использовать нумерованный список (тег <ul> … </ul> заменяем на <ol> … </ol>) [3].

5) Процент вхождения основных ключевых слов — не более 3% и не менее 1%.

6) Мета-описания не должны быть короткими, в несколько слов. Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом.

7) Заголовок должен в нескольких словах давать представление об информации на странице. Оптимальная длина заголовка должна быть в рамках от 75 до 90 символов. В title необходимо включить продвигаемые запросы, но их не должно быть слишком много. Необходимо использовать в заголовке название компании, но всегда обращать внимание на ключевые слова для предотвращения переспама [1].

Список использованной литературы

1. Content Master. Управляй контентом, продвигай бизнес [Електронний ресурс].  – Режим доступу: http://courses.iampm.club/course/contentmaster-bazovyj-kurs. – Назва з екрана.

2. SEO-копирайтинг в вопросах и ответах [Електронний ресурс]. – Режим доступу:: http://seotext.ru/art-faq.html. – Назва з екрана.

3. Оптимизация мета-тегов title, keywords, description [Електронний ресурс]. – Режим доступу: https://it-media.kiev.ua/news/optimizaciya-metategov-title-keywords-description.html. – Назва з екрана.

4. Что такое SEO-копирайтинг? [Електронний ресурс]. – Режим доступу: https://gusarov-group.by/chto-takoe-seo-kopirajting. – Назва з екрана.

В. А. Дужан


Комментировать


− 6 = один

Яндекс.Метрика