Сайты для бизнеса: визитка и корпоративный | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Сайты для бизнеса: визитка и корпоративный

Сайты для бизнеса

Сайты для бизнеса

Вопреки стереотипам, сайт для бизнеса может быть полезен не только крупным компаниям. Ввиду доступности покупки профессионального сайта, а также стремительного роста аудитории Интернет-маркетинга, такое вложение окажется рентабельным практически для любого малого бизнеса. Не всякий сайт помогает продавать. Грамотно сделанный, он способен в несколько раз увеличить оборот фирмы. И наоборот – созданный на коленке дилетанта может отпугнуть потенциальных клиентов/партнёров, скомкав при этом имидж компании. Глядя в монитор, мы не видим заводов, цехов, работников предприятия и т. д. Мы видим тот образ компании, который создаёт у нас в голове сайт. Либо нам нравится, и мы начинаем доверять ей, либо жмём крестик на вкладке браузера.

Какие бывают бизнес-сайты? Сайты для бизнеса делятся на 2 типа: визитка и корпоративный. Первый предназначен для ознакомления с деятельностью компании, её ценностями и создания положительного имиджа в глазах целевой аудитории. Обычно такой сайт содержит 10-20 страниц. Это отличный вариант для малого бизнеса.

Корпоративный подойдёт для тех компаний, кому мало просто заявить о себе. На таком сайте может содержаться каталог продукции с ценами, фото и видео с производства, коммерческие предложения для различных категорий клиентов и т. д. Это серьёзный ресурс, берущий под своё крыло широкий круг задач:

1. Привлечение и информирование клиентов;

2. Увеличение объемов продаж;

3. Обзор дополнительных услуг;

4. Проведение исследований рынка;

5. Автоматизацию продаж (снижение издержек);

6. Формирование имиджа;

7. Реклама своих товаров и услуг в неограниченном объеме.

Такой сайт можно рассматривать как инструмент вроде токарного станка или того же грузовика. Его наличие значительно ускоряет получение прибыли. В потенциале это — золотой телёнок. Но есть нюанс – бизнес-сайт действительно должен быть качественным и хорошо продвинутым в поисковиках. Получить клиента, завоевать, удержать и заставить вернуться по необходимости – такой эффект вам нужен.

Кто делает такие сайты? Банально сказано, но лучше обращаться к специалистам. Много тех, кто просто может создать сайт. Гораздо меньше тех, чья работа принесёт гарантированный результат заказчику. Хороший сайт должен быть:

• приятный на вид, чётко отражающий суть деятельности и дух компании;

• информативный – лаконичный и уникальный контент, просто и по делу, без излишеств или недомолвок;

• удобный в плане навигации;

• грамотно продвинут в поисковых системах.

По сути, сайт – это автоматизированное средство для общения с клиентами, лицо компании. От того, насколько это общение будет эффективным, зависит ваша прибыль. Поэтому выбирать исполнителей нужно, как говорится с толком, умом и расстановкой. 


Комментировать


6 − два =

Яндекс.Метрика