Современные методы продвижения продукции в сети интернет | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Современные методы продвижения продукции в сети интернет

Введение В настоящее время традиционные методы и средства продвижения продукции в сети Интернет теряют свою эффективность, особенно это касается новой, инновационной продукции. Связано это с тем, что данная продукция сложна в понимании, т.к. является чем то новым, и как правило целевая аудитория для нее более специфична.

Поэтому усилия по продвижению в сети должны быть более профессиональными и комплексными. На данный момент современных методов продвижения в сети Интернет довольно большое число.

Рассмотрим некоторые из них. 1 Использование социальных медиа для продвижения сайта Продвижения в социальных медиа можно разделить на три категории: 1) оптимизация сайта под социальные сети (social media optimization); 2) маркетинг в социальных сетях (social media marketing); 3) реклама в социальных сетях (social ads).

1.1 Оптимизация сайта под социальные сети

Оптимизация сайта под социальные сети — это комплекс мероприятий, которые необходимо провести на сайте для продвижения его в социальных сетях.

В результате от такой оптимизации следует ожидать повышение лояльности пользователей, привлечение трафика из социальных сетей. В первую очередь пользователей интересует контент на сайте, поэтому часто с оптимизированные сайты имеют раздел блог, в котором добавляются новые статьи с описанием, применением, разбором нового функционала продукта. Для большей коммуникации пользователям должна быть дана возможность делится информацией с сайта.

Для этого часто используются кнопки “Поделиться” применяемая для разных социальных сетей.

1.2 Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях — это комплекс мероприятий по применению социальных сетей в качестве инструмента для продвижения компании и ее продукции. По-большей части упор делается на контент, который пользователи социальных сетей будут распространять самостоятельно. Оптимальным формат контента — это информативные посты в микроблоге, размером в 300-1000 символов.

При этом желательно, чтобы пост нес полезную информацию для пользователей, а не был способом привлечь посетителей на ваш сайт или другой ресурс. Также в данном методе очень хорошо работает формат дискуссий. Компания заводит тему в обсуждениях, а пользователи сами продолжают ее развивать, из чего в итоге можно получить полезную информацию по предпочтениям пользователей и узнать, что их не устраивает в определенном продукте.

Использование маркетинга в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию и выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена.

1.3 Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях подразумевает различные технологии: 1) Вирусная реклама. Это один из основных инструментов маркетинга в социальных сетях. Чаще всего используется в виде вставок рекламы в видеоролике или аудиозаписи. 2) Нативная реклама. Новый вид рекламы на страницах сайтов. Контент данной рекламы представлен не в виде баннера (что очень распространено среди сайтов), а в виде поста в стиле сайта социальной сети. 3) Статьи и публикации, представленные в виде рекламы компании или продукции, которые опубликовываются в группах, сообществах или у популярных блогеров. Обычно выбираются тот контингент, которому будет интересен продукт компании.

1.4 Коллективные блоги

Коллективные блоги — это разновидность блогов, который ведется группой лиц, использующие различные учетные записи. Блог ведут множество сотрудников компании и их публикации объединяются в общую ленту корпоративного блога компании. Статьи в блоге могут включать в себя различную информацию не всегда связанной с рекламой продукта. Контентом могут служить: информационные посты и советы, обзоры продукции, новости фирмы, истории из корпоративного быта, инструкции по применению и т.п. Вести блог можно на сайте компании, но также существует множество часто посещаемых тематических сайтов.

2 Онлайн конференции

Огромную роль в продвижении новой продукции играют различные виды онлайн конференций:

1) Онлайн-тренинги — это мероприятие в сети Интернет, направленное на приобретение новых навыков, знаний связанных с продукцией компании. Часто онлайн тренинги представлены в виде обучающих видео-уроков которые размещены на сайте компании, в социальных сетях или специальных сервисах. Использование онлайнтренингов позволяет обучать пользователей с хорошей результативностью, при этом требуется минимальные затраты на создание такого вида тренинга.

2) Онлайн-конференции — под ними понимаются презентации через сеть Интернет в режиме реального времени. Взаимодействие между слушателями и ведущим часто обеспечивается за счет использование опросов или чата, в котором пользователи могут задавать вопросы. В некоторых случаях взаимосвязь осуществляется через микрофоны, но данный вид чаще отвлекает ведущего от презентации. Существуют специальные сервисы, которые позволяют проводить такого рода мероприятия, при этом можно существенно улучшить имидж компании, так как такие ресурсы являются часто посещаемыми. Один из плюсов проведения таких конференций связан с тем, что материалы которые были показаны на конференции могут хранится на сайте и пользователи могут ознакомиться с ними более подробно.

Перед проведением таких мероприятий желательно воспользоваться PR-кампанией в сети Интернет, чтобы привлечь слушателей.

3 Подкасты

Подкасты-это процесс создания и распространения звуковых и видеофайлов, называемых подкастами, на специальных сервисах в сети Интернет, либо на сайте компании. Подкастинг аналогичен, например, аудиоблогу, с оговоркой, что под блогом обычно понимаются записи в виде веб-страниц, а подкаст подразумевает возможность скачивания выпусков в виде файлов и обычно обеспечивает проверку обновлений.

Выводы В заключении хочется отметить, что развитие интернет маркетинга в последнее время связано с коммуникациями с клиентами и партнерами в B2B и B2C. Засчет хорошей стратегии контент-маркетинга можно обеспечить не только высокие продажи, но и заметно помочь в продвижении компании на рынке. Однако нужно помнить, что такой эффект можно получить только в случае постоянной работы над контентом статей и сайтов, поэтому данные работы часто распространяются на множество работников.

Библиографический список 1. Татьяна Буренина “Маркетинг на базе Интернет-технологий” Издательство «Благовест-В» 2005 г. 2. Н.Н. Молчанов “Маркетинг инноваций”. Издательство «Юрайт» 2015 г. 3. Д. Халимов “Маркетинг в социальных сетях”. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2014 г. 4. А.С. Герасименко “Радио в сети Интернет и подкастинг”. Издательство «Триумф» 2007 г

В.А. Волков


Комментировать


3 + = одиннадцать

Яндекс.Метрика