Что думают девушки о своих будущих принцах? | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Что думают девушки о своих будущих принцах?

2

Мать для девочки почти всегда некое существо-реноме, потому что, — и это несомненно и бесспорно, — мать, такие характерные черты психической неустойчивости, стрессовости — как беспокойство, тревога, девический сплин, агрессивность и другие физиологические расстройства и свойства, (появление менструаций, например), всегда объяснит и успокоит; она, мать, поддержит девочку в процессе их наступления; снимет своей заботой стрессовое состояние; разъяснит, что это переходной период противоречивости эмоций; повышенной фазы меланхолии, тем самым, укрепляя добрым словом-наставлением в сознании девочки свой редконару-шаемый авторитет.

У девочки стресс — она к маме, у девочки капризы — "мама!", у девочки плохо с геометрией, учительница, нехорошая какая, поставила двойку, — успокоит любимую доченьку мама и т. д. В возрасте от 17 до 20 лет у девушек возникают своеобразные модели построения своего счастья с будущим суженым.

Подавляющее большинство из них в девичестве мечтают о замужестве, о своем вальтерскоттовском принце, модифицированном под современный образ жизни, то есть о принце на "БМВ", "Опеле", "Мерседесе", "Форде" — это символ нынешнего айвенговского коня. Чаще всего эти прагма-фантазии оказываются позже им самим же во вред, ибо строя воздушные замки о мужчине с виллой и "мерседесом", который непременно должен стать ее суженым, девушки пытаются принимать воображаемое за действительное; отчуждать эмпирические возможности в реальности от нелепых фантазий, которые впоследствии, и справедливо, рушатся под молотом суровой реальности.

Думая о своих принцах — богатых мужчинах, которых не так много в наличном бытии, девушки теряют ощущение самой разумной реальности и создают сами для себя малодостигаемый иррациональный идеал — все им кажется возвышенным, гиперочаровательным, всебожественным. И вот где-то в возрасте 17-20 лет их поведение, манеры уже характеризуются чувством своей эго-неповторимости, особенно у красивых и симпатичных особ женского пола.

Какой-то только им, присущей как думает каждая из молодых женщин, — гипериндивидуальности; и у нее часто возникают мысли, что она не похожа на других, лучше других и т. п. Таким образом, у девушек при "поддержке" мамы, теть, сестер, подруг, знакомых, средств массовой информации, быстро развиваются прагма-мотивационные сферы ее -Я-сознания и при помощи наставлений, указаний, подражаний, собеседований, направлений, объяснений и всего того, что связано с ценностными советами, девушка формирует свою самоосознанность в реальности, а вместе с ней свое назначение, свою роль в жизни, а также свои функции, акты поведения своего -Я в отношении мужчины, которые (тип бол. жен.) сориентированы на прагма-субстанциональность к его бытию, к реальному осмыслению мужского -Я.

В.В. Юрчук


Комментировать


один + = 8

Яндекс.Метрика