Digital-технологии в брендинге | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Digital-технологии в брендинге

Брендинг В международных отноШениях

Бренд – это больше, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит логотип или слышит название. Но в реальном мире брендов не существует – это ментальные конструкции.

Они существуют в сознании – общественном или конкретных людей. На сегодняшний день, когда число пользователей сети Интернет приближается к 45% мирового населения, технологии развиваются и взаимодействие с аудиторией строится уже не по классическим шаблонам: разрабатываются нативные мобильные медиа, новые механики воздействия и способы анализа данных. Потребитель цифровой эпохи обладает другим опытом и предпочтениями, сама сегментация потребителей и их характеристики изменились. Покупатели доверяют мнениям совершенно незнакомых им людей в социальных сетях и перестают верить традиционной рекламе.

Традиционные границы между устройствами и форматами коммуникации стираются, а характер потребления информации становится все более фрагментированным. Контент, привязанный к конкретному устройству, сегодня должен быть так же легко доступен и на всех остальных платформах. Все это подталкивает компании к интенсивному привлечению клиентов через новые способы продвижения бренда. Умение правильно использовать инструменты цифрового маркетинга и брендинга крайне необходимо для успешного продвижения, а также для управления репутацией. Это помогает новым компаниям повысить свою ценность для потребителей, а уже известным брендам адаптироваться в интерактивной реальности. Тенденция к использованию digital-инструментов вполне понятна, поскольку как средство коммуникации интернет позволят лучше таргетировать аудиторию и представлять более гибкий контент.

За счет меньшего бюджета достигаются сопоставимые с традиционными СМИ результаты и показатели эффективности. Потенциал рынка огромен – аудитория мирового интернета растет в численности из года в год. И преимущества digital-технологий на этом не заканчиваются. Еще более веская причина прибегать к ним чаще заключается в том, что этот инструмент позволяет результативно управлять впечатлениями аудитории и добиваться ее вовлеченности.

Более того, для сегодняшних потребителей важно, чтобы товары были кастомизированы. Телевидение, радио, наружная реклама являются слишком массовыми каналами коммуникации, чтобы работать в достаточной степени эффективно на уровне единичного потребителя. И даже когда аудитория компании в социальных медиа достигает и превышает аудиторию традиционных СМИ, само цифровое пространство работает на сохранение главного преимущества этого канала коммуникации – максимально персонализированного взаимодействия с аудиторией. Сегодня доказывать важность и эффективность диджитал-технологий приходится все реже.

Безусловно, первенство в этой сфере принадлежит западным компаниям, но со временем в этом направлении начнут двигаться все, кто собирается добиться значительных результатов и занять свое место на рынке и в сознании потребителей. Список литературы 1. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. 2-е изд. – М., 2011. – 320 с. 2. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – М., 2005. – 230 c. 3. Д’Алессандро Д. Войны брендов. – СПб., 2003. – 224 с. 4. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью: Учебник. – СПб., 2010.

Геворкян А. И.


Комментировать


× 9 = шестьдесят три

Яндекс.Метрика