Instagram как средство продвижения бизнеса | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Instagram как средство продвижения бизнеса

На сегодняшний день количество активных пользователей социальной сети Instagram составляет более 130 миллионов. Умение пользоваться и маневрировать средствами данной социальной сети может привести к маркетинговому успеху. Ведение бизнеса в Instagram стало настолько актуальным, что разработчикам данного приложения пришлось создать для пользователей такую возможность, как ведение бизнес аккаунта. По данным Pew Research Center, 17 % от общего количества пользователей социальных сетей старше 18 лет ежедневно проверяют аккаунт в Instagram. Ядро аудитории этой социальной сети представляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет.

В гендерном разрезе в Инстаграм доминируют женщины. Пользователи Instagram очень активно используют эту сеть, 57 % владельцев проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день. Можно заметить, что разработчиками был учтен момент связи аккаунта Instagram с другими социальными сетями, например Facebook, что дает возможность настроить автоматическую интеграцию фотографий, тем самым увеличивая количество лайков и репостов. Хорошим спросом продвижения в социальных сетях, а в особенности в сети Instagram, является хэштэг. Включая в хэштэг названия бренда и используя его комбинируя с другими, являющимися актуальными среди целевой аудитории вашего бизнеса, можно также достичь резкого роста лайков и репостов, т.е. продвижения вашего аккаунта. Также имея возможность мониторить использование хэштэга вашего бренда, вы имеете возможность получать обратную связь. Ей тоже можно пользоваться как одним из способов продвижения.

Цель каждого пользователя Instagram – набрать определенное количество лайков и репостов, в данной ситуации можно использовать взаимный пиар. Упоминая пользователя, от которого вы получили обратную связь, в своем аккаунте, вы подталкиваете его к повтору данного действия снова и снова. Подписчики являются потенциальными клиентами, которых нужно стимулировать и уделять им внимание. Примером проявления внимания по отношению к подписчикам, можно взять компанию Starbucks, которая раз в несколько месяцев посвящает свой пост одному из фолловеров, размещая его творчество, изображающее их продукт. Или, используя способ «ближе к народу», выкладывайте смешные фотографии или видеоролики «из-за кулис», откройте для потребителей занавес производства. Используйте краудсорсинг: попросите пользователей опубликовать фотографии, какую роль в их жизни играет ваш бренд. Это поможет понять целевую аудиторию, а также пригодится для проведения дальнейших исследований, направленных на развитие бизнеса.

Но для того, чтобы привлечь максимальное число пользователей, придется запустить фотоконкурс. Фотоконкурс в Instagram – это возможность получить огромное количество пользовательского контента и новых идей, или просто привлечь все внимание к вашей компании. Необходимо лишь задать тематику конкурса и дать возможность клиентам проявить свои творческие способности. Возможно использование геотеггинга – привязки фотографий к карте. Добавляйте к посту свое местоположение, таким образам таргетируйте локальных пользователей. Взаимодействуя с аудиторией через Instagram. Вы сможете привлекать клиентов, если продаете одежду, товары hand made, предметы декора, услуги, связанные с красотой и уходом за телом и многое другое. Данная платформа позволяет оптимизировать профиль, публиковать фото товаров, отмечать их хэштегами, проводить конкурсы и предлагать клиентам скидки.

Литература: 1. http://www.the-village.ru/village/business/management/179685-kakprodvigatsya-v-instagram 2. https://www.facebook.com/business/help/1067656009937668 3. https://texterra.ru/blog/kak-ispolzovat-instagram-dlya-prodvizheniya-biznesa13-prakticheskikh-sovetov.html

Павленок А.И., к.э.н., доцент Кривонос А.А.


Комментировать


два × 1 =

Яндекс.Метрика