Mitsubishi Outlander: совмещая приятное с полезным | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Mitsubishi Outlander: совмещая приятное с полезным

Mitsubishi Outlander: совмещая  приятное с полезным

Mitsubishi Outlander: совмещая
приятное с полезным

«Mitsubishi PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) сочетает в себе три принципиальные технологии Mitsubishi, – рассказал «Къ» региональный менеджер «Mitsubishi Motors Казахстан» Кирилл Шевченко. «Первая – это технология электрического автомобиля, то есть автомобиль снабжен аккумуляторной батареей и двумя электромоторами, которые реализуют крутящий момент на колесах. Вторая технология – это технология полного привода и опыт создания внедорожников Pajero, то есть она обеспечивает внушительные характеристики по проходимости и дорожному потенциалу. И третья технология – это идеология полного привода, перекочевавшая со спортивной версии Lancer evolution.

Ее принцип заключается в том, что она способна контролировать вращение каждого из колес таким образом, чтобы поддерживать максимальное сцепление в различных погодных и дорожных условиях, что позволяет максимально точно направлять автомобиль в ту траекторию, которую ему дает водитель», – пояснил он. По словам г-на Шевченко, только на электротяге машина способна проехать 52 километра. Однако существует и два дополнительных режима работы, при которых частично подключается двигатель внутреннего сгорания, заряжая аккумуляторную батарею автомобиля на ходу, и увеличивая запас хода Outlander PHEV до 880 км.

«Если вы находитесь в городе, вам не обязательно включать двигатель, чтобы зарядить аккумуляторные батареи Outlander PHEV, – комментирует Кирилл Шевченко. – Вы можете заряжать автомобиль стационарно, через обычную розетку 220 Вольт, которая заряжает PHEV до 100% примерно за 5–7 часов. Но есть также режим быстрой зарядки, занимающий всего лишь 40 минут, он обеспечивается за счет трехфазного тока 380 Вольт при помощи специального зарядного устройства. Сейчас есть даже мобильные такие устройства. Во втором режиме эксплуатации, последовательном, двигатель может заряжать батареи на ходу, а в третьем, параллельном режиме, еще и передавать часть мощности на переднюю ось автомобиля. При этом машина будет обладать внушительными характеристиками мощности и высоким крутящим моментом.

Это позволяет уверенно ехать по горам, либо по мягкому грунту», – заключил он. При этом водителю не нужно задумываться, когда и какой режим включать. Операционная система автомобиля сама в интеллектуальном режиме определяет, какой из режимов следует выбрать. По словам Кирилла Шевченко, Mitsubishi Outlander PHEV прошел испытание и жарой, и холодом, а значит способен стабильно функционировать в условиях резкоконтинентального казахстанского климата. «В 1966 году начались разработки электрических технологий Mitsubishi Motors, которые до сегодняшнего дня доводились до совершенства, – отметил он. – То, что сейчас мы видим на серийных автомобилях Mitsubishi, – это результат, проверенный и временем, и эксплуатацией в самых суровых условиях. Надо сказать, что гибридные электромобили Mitsubishi уверенно способны выносить и жару, и холод, они герметичны, безопасны и долговечны. В России, где есть и жаркий климат, и очень влажный, и Заполярье, где очень холодно, машину эксплуатировали без остановки во всех регионах. Примерно в течение года машина прошла свыше 30 тыс. километров без единой поломки.

Подобные испытания в очередной раз подчеркивают надежность электрических технологий автомобилей Mitsubishi», – заключил г-н Шевченко. Расход топлива у Outlander PHEV составляет всего 1,9 литра на 100 километров, так как он в большей своей степени ездит на электротяге. Это заложено в операционную систему автомобиля. Cиловая установка PHEV достаточно мощна для того, чтобы вращать колеса и при этом одновременно заряжать батарею. «Передний электромотор обладает 82 лошадиными силами, 195 Ньютон-метров крутящий момент, – поясняет г-н Шевченко. – И такой же электромотор находится в задней части автомобиля. Работая совместно, электромоторы тем самым дают возможность Outlander PHEV обладать полноприводным потенциалом внедорожников », – добавил он. Уже второй год подряд столица нашей республики Астана становится центром демонстрации достижений отечественной и мировой автомобильной промышленности, новинок и автоаксессуаров. Так, 12 октября 2014 года, по итогам второй международной выставки автомобильного транспорта (AIAS-2014), Mitsubishi Motors был отмечен вице-министром по инвестициям и развитию Альбертом Рау за достижения в инновационной деятельности.

Динара БЕКМАГАМБЕТОВА


Комментировать


три + = 12

Яндекс.Метрика