Отличительные характеристики интернет-рекламы | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Отличительные характеристики интернет-рекламы

Аннотация: В статье рассматривается содержание основных элементов комплекса интернет-рекламы; выявляются особенности интернет коммуникаций, рассмотрены инструменты продвижения рекламы в сети Интернет. Найдены плюсы онлайн-рекламы в Интернете для рекламодателей. Проанализирована эффективность интернет-рекламы, ее преимущества и недостатки.

Ключевые слова: Реклама, Интернет, Пользователи, Продвижение, Эффективность, Продажи.

Постепенно эффективность интернет-рекламы растет и скоро опередит другие средства продвижения товаров и услуг. Это можно объяснить тем, что реклама стала частью нашей жизни, и она присутствует абсолютно везде. Первым преимуществом является то, что интернет реклама более плавная, так как новые технологии дают такую возможность, как направить рекламу только своей целевой аудитории, а не всей массе пользователей. Второе преимущество – это стоимость интернет-рекламы, она уже в данное время практически сравнялась с рекламой на телевидении, где цена за один контакт минимальна.

Третье преимущество и довольно значимое, это то, что интернет-реклама не доставляет много трудностей, легка и достаточно проста в изготовлении, прозрачна и занимает минимальное количество времени, если сравнивать с другими рекламными средствами. Самое важное свойство рекламы – это ее таргетируемость. Новые технологии позволяют проследить за пользователем с самого начала, то есть от прихода на сайт и до совершения какого-либо действия [3, с.74-78]. Интернет-реклама имеет особые характеристики, в качестве которых являются размещаемые блоки рекламной информации, тем самым она отличается от традиционной, это такая реклама, как на телевидение, радио и в печатных СМИ.

Также рекламные электронные блоки могут быть интерактивными и очень разнообразными и в основном, в большинстве случаев происходит взаимодействие с пользователями, что другим рекламным каналам не под силу. В этом заключается основное преимущество в отличии от других рекламных носителей. Интернет-реклама достаточно выгодно отличается своей индивидуальностью. Интернет нельзя относить к массовому вещанию, поскольку в интернете реально показывать каждому из всех пользователей отдельный контент. Сервер может быть ориентирован на огромное количество соединений, однако все они индивидуальны. Поэтому электронная реклама может быть показана лишь тем пользователям, которые интересуют рекламодателя, при этом уровень точности определения целевой аудитории очень высок. Интернет-реклама – это особый вид рекламы с применением различных интернет-средств.

Самый выгодный вариант рекламы в настоящее время является интернет-реклама, так как есть возможность быстрого вмешательства в ход проведения вещания, как стоимость целевого контакта, гораздо сложнее реализовать такое на экранах телевидения и радио [5, с. 5-6]. Чем выгодна онлайн-реклама для рекламодателей: 1. Целевая аудитория будет точно отобрана для рекламодателя, в большей степени для традиционных рекламных носителей это практически невозможно. 2. Проводится контроль эффективности рекламной кампании и возможна их мгновенная смена планов. 3. Рекламодатель потратит на рекламу в интернете гораздо меньше денежных средств, чем в общепринятых видах рекламы. В расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 10—15 раз ниже. 4. Вполне существенное расширение рынков сбыта, что вплоть доходит до выхода на мировой рынок. 5. Быстро обновление рекламной информации в режиме онлайн. Интернет молодая, прогрессивная, высокообразованная и обеспеченная часть общества, являясь потенциальными покупателями, пред-

ставляет повышенный интерес для большинства рекламодателей. Интернет-реклама превосходит другие средства информации по возможностям персонального общения с клиентом благодаря таким свойствам, как: интерактивность, эффект присутствия, информационная насыщенность (текст, изображение, звук), возможность отслеживать поведение пользователей. Интернет обеспечивает повышение доступности потребителя и возможность его персонифицировать благодаря следующим инструментам: телеконференции, электронная почта, списки рассылок. В наше время экономика достаточно развитая и развитие происходит динамично, выпуск новых товаров и услуг происходит быстрее и чаще, чем появляется реклама в средствах массовой информации.

Отсюда и получается, что такая реклама оказывается бесполезной, заказчик теряет деньги. А в Интернете производитель, создав Интернет-рекламу может гибко изменять и цены, и номенклатуру, и условия продажи товаров и услуг. На общем уровне интернет-реклама может способствовать достижению организацией следующих целей: формирование спроса на новые продукты и услуги, повышение осведомленности аудитории о бренде, формирование определенного отношения аудитории к бренду, увеличение объемов продаж и создание лояльной аудитории [2, с.93]. Безусловным преимуществом Интернета как рекламного носителя является его доступность. Для того чтобы получать информацию из Сети, нужно лишь иметь компьютер и быть подключенным к ней.

Исходя из этого вытекает определенная дешевизна сетевых рекламных технологий, часть из которых совершенно бесплатны, например, ведение блогов и участие в социальных сетях. Недостатком Интернета является не всегда удобная целям рекламы и имиджирования репрезентативность целевой аудитории. Так, если товар или услуга в качестве целевой аудитории имеет пенсионеров, а Интернетом пользуются преимуществен, но молодежь и люди среднего возраста, то бесполезно рекламировать в Интернете то, что нужно продвигать через другие рекламоносители. Еще одним недостатком Интернета как инструмента рекламы является не всегда прозрачный рынок по отдельным видам интернет-рекламы [4, с.161-165]. Примерно около 80% пользователей пользуются Интернетом для получения нужной информации. Интернет является огромным источником знаний, совершенно о разных сферах жизни. В Интернете вполне достаточно информации абсолютно обо все, новости, социальные сети, искусство, знаменитости, погода, различные картинки и видео. Это достаточно удобно и быстро. Еще около 50% россиян Интернет помогает в решении задач, с помощью различных информационных технологий. Интернет развивается с каждой минутой и не стоит на месте, что облегчает нашу жизнь в каком-либо деле [1, с.46]. Причинами роста доли Интернета можно назвать следующее:

1. С каждым годом растет численность интернет-аудитории, что повышает охват рекламы.

2. Использование современных технологий, позволяющих управлять рекламной кампанией и повышать эффективность ее воздействия, является более привлекательным для рекламодателей.

3. Относительно низкая стоимость рекламной кампании, по сравнению с другими рынками размещения рекламы.

Именно все эти перечисленные причины оказывают большое влияние на рекламодателя, при планировании рекламной кампании. Рынок интернет-рекламы имеет огромный потенциал, потому что предлагает много уникальных перспектив для своего развития. Российский рынок Интернета является самым крупным в Европе, его интернет-аудитория достигает 53 миллионов человек, и с каждым днем это число растет. Будущее России за высокими технологиями, соответственно, можно подвести итоге и сделать вывод о том, что Интернет станет основным сегментом распределения рекламы.

Список использованных источников:

1. Антонова Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 325 с. 2. Капустина Л. М, Мосунов И. Д Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – 102 с. 3. Папкова О. В. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 160 с.: 60×90 1/16. (Переплёт) ISBN 978-5-9558-0301-2, 700 экз. 4. Секерин В. Д. Инновационный маркетинг: Учебник/Секерин В. Д. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 237 с.: 60×90 1/16. (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт) ISBN 978-5-16-011323-4, 40 экз. 5. Шишова Н. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 299 с.: 60×90 1/16. ISBN 978-5-16-004794-2, 500 экз.

Ю.В Чижман


Комментировать


1 + = два

Яндекс.Метрика