Что мешает взаимопониманию между любящими? | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Что мешает взаимопониманию между любящими?

Без уважения любовь не может жить

Без уважения любовь не может жить

Тема любви – актуальна с древних времён и до наших дней. Это одно из чувств которое дано изведать человеку. Любовь раскрывает в людях самое лучшее. В любви бывают не только чувства: взаимопонимания, счастья. Но и боль, разочерование, ревность. На фоне любви другие чувства проявляются более чётко и рельефно. Почему так сложно достичь взаимопонимания? Каждый человек ответит по своему на этот вопрос.

По моему мнению взаимопонимание это основопологающие чувство в любви. Её трудно достич так как ни каждый может бороться со стереотипами общества чтоб услышать свою вторую половинку вновь. Приведу два аргумента, потверждающие мою точку зрения. В произведении «Обломов» написанном Гончаровым. В произведении почти все персонажи завлечены в водоворот чувств любви. Это: Ольга и Обломовым, Ольга и Штольц.

Одной из главных любовных линий является Ольга и Обломов. Они многое черпают из своих чувств. И для каждого из них эти чувства озночали своё: Обломов получил шанс на пробуждение, а Ольга пробует свои силы во взрослом мире. Их взаимопониманию помишало, то что Обломов боялся создавать семью. Его трусость привела к тому, что он свою любовь в Ольгу похоронил на всегда.

Рассмотрим пару Ивана Тимофеевича и Алеси. Они любили друг друга, но на то время браки с высших сословий с нисшими не принемалось обществом и вообще считалось позорным. Из-за разници в сословиях Иван и Алеся не смогли наладить взаимоотношения. В завершении своего сочинения хотел бы сказать, что помехой взаимопонимания могут быть разные причины: разница в социальных статусах, внутренние страхи. Не каждый человек может переступить через эти проблемы. (242 слова)

Комментарий эксперта

Это сочинение не отвечает Требованию №1: в сочинении менее 250 слов, необходимо поставить «незачёт» за работу в целом, такое сочинение не должно проверяться по другим критериям. Но в методических целях, чтобы показать, что работа слаба во всех отношениях, прокомментируем выполнение условий и по другим позициям оценивания. Сочинение написано на конкретную тему, есть размышления о том, что мешает взаимопониманию между любящими: «не каждый может бороться со стереотипами общества чтоб услышать свою второю половинку вновь» (критерий №1).

Однако пример из романа «Обломов» не подтверждает заявленный тезис, «трусость Обломова» никак нельзя назвать отсутствием борьбы со «стереотипами общества». Второй пример из произведения, которое автор работы не называет, — повесть А.И. Куприна «Олеся», тоже не может служить верным аргументом, налицо искажение содержания текста (критерий №2). Грубых логических нарушений, мешающих пониманию смысла сказанного, нет (критерий №3). Речевое оформление текста далеко от идеала, но понять смысл текста можно (критерий №4).

Количество грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок существенно больше пяти на 100 слов (критерий №5). Приведенное сочинение является типичным: если объем не выдержан, то сочинение, как правило, не соответствует другому требованию и условиям критериев. Приведем несколько примеров сочинений, которые показывают, что участник, не набирающий необходимый объем слов, создает сочинение, которое заслуживает незачет и по другим позициям оценивания.


Комментировать


6 − шесть =

Яндекс.Метрика