Самореклама как способ продвижения в интернете | Знания, мысли, новости — radnews.ru


Самореклама как способ продвижения в интернете

Сегодня, когда весь мир уже имеет доступ в Интернет, возникают новые каналы продвижения не только товаров и услуг, но и себя, как рекламный продукт или бренд. Как правило, блогер тяготеет к какой- нибудь одной теме и имеет что сообщить человечеству. Многие, открывают для себя блогосферу, зарегистрировавшись в социальной сети, более продвинутые блогеры, часто делают выбор в пользу стендэлон- блога, для которого специально покупают отдельный домен.

Блоги, как и форумы являются виртуальными площадками с высокими показателями посещаемости и всегда представляют интерес для компаний, использующих их для продвижения своей продукции. Например, блог авторитетного автора, где информация о товаре может быть размещена, выступает в роли своеобразного «локомотива», и заставляет посетителей этого ресурса на подсознательном уровне относиться с большим доверием к размещаемому здесь материалу. Блоги, они же «интернет-дневники» и «сетевые журналы», можно обновлять при помощи программ, в которых способен разобраться человек с весьма скромными компьютерными познаниями. Многочисленные комментаторы превратили отдельные блоги в полноценные сетевые сообщества. Блогеры влияют на результаты выборов, а многие компании под давлением блогосферы пересматривают свое отношение к потребителям.

В Интернете можно поместить рекламу или объявление в своём блоге, но и договориться о размещении рекламы или баннеров в других блогах, на сайтах, в социальных сетях или в поисковых системах. И, конечно, необходимо ставить электронные подписи ко всем письмам – со ссылками на Интернет-сайт, блог, магазин или сообщество. Одним из новейших и уникальных инструментов рекламы являются хэштеги. Хэштег или хештег (метка) (англ. hashtag от hash – символ «решётка» и tag – тэг) – это слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могу объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов – слов или фраз, начинающихся с #. Популярность хэштегов выросла одновременно с ростом популярности Twitter. Многие пользователи создают свой личный хэштег, а затем патентуют его. Сегодня многие блогеры используют именно хэщтеги для раскрутки. Уникальным инструментом продвижения рекламы, является видеоблог. Видеоблогеры создают шоу, поддерживают разных производителей, и рекламируют их продукцию.

Но, несмотря на это, многие просто рассказывают о своей жизни и о том, что их волнует. Таким образом «продавая» аудитории себя, как бренд. Блоггеры могут рассказывать о том, как они посмотрели свежую кино-новинку, сделали маникюр или проводить уроки макияжа перед веб-камерой. Самореклама в действии. Сегодня, проводятся целые мероприятия для блоггеров. Инста- миты (встречи блоггеров сети Инстаграмм), конференции, фестивали (например: ВКфест, Видфест, фестиваль Жара). Для многих такие встречи шанс пообщаться со своими кумирами, а также взять автографы и сфотографироваться. Каждый из блогеров так или иначе «продает» миру себя или своё умение.

А чтобы подогревать интерес к своей персоне проводят различные конкурсы и розыгрыши. Такой формат всегда интересен, видеоблоггеры в качестве спонсоров для призов привлекают рекламные компании. Бартер практикуется различный, например, турфирмы предлагают блогерам оплачивать их поездки, авиакомпании – скидки. За это человек упоминает о них в своём видео блоге. Такой способ сотрудничества позволяет блогеру поддерживать имидж перед зрителями.

Люди не любят явной рекламы, а здесь отношения с рекламодателями не афишируется напрямую. Видеоблог – это ещё и канал саморекламы, которая помогает ведущим зарабатывать деньги офлайн. С популярными блоггерами часто сотрудничают компании, которые заинтересованы, чтобы их продукция использовалась в обзорах, конкурсах и мастер – классах. Реклама в видеоблогах обычно появляется в двух форматах: product placement и видеоролики. В первом случае ведущий сидит, например, в футболке с логотипом компании или хвалит свою новую кофеварку. Во втором человек ставит у себя на канале специально снятые рекламные ролики. Прямую работу с рекламодателями видеоблогеры считают самым эффективным способом заработка.

В двадцать первом веке, уже не ново продавать себя, как бренд. У каждого есть возможности, а силы затрачиваются минимальные, чтобы добиться успеха и популярности. Главное найти что-то уникальное и яркое, чтобы запомниться и занять своё место под солнцем. Закончить статью хочу словами фэшн-блогера Сьюзи Баббл из ее интервью Elle. Russia в апреле 2015 года: «Регулярно спрашивайте себя: уникально ли то, что вы пишете, создаете, производите в блогосфере? Какова ваша личная точка зрения по тому или иному поводу? Что отличает вас от других? Для блогера очень важно всегда иметь ответ на эти вопросы».

Список использованных источников:

1. Важдаева, Нина. И в блог, и в глаз [Текст]: [о рекламе в видеоблогах] / Нина Важдаева; рисунок Варвара Полякова, фото Виктория Брылева, Алина Пязок // Коммерсантъ-Деньги. — 2014. — N30-31.-С.25-30.

2. Проблемой для очевидного может стать Интернет [Текст] // Траут Джек В поисках очевидного: как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии / Джек Траут; пер. с англ. А. Стативка. — СПб. : Питер, 2009. — С. 54-55 — (Деловой бестселлер).

3. Хештег [Электронный ресурс]- Электрон. ст.- Режим доступа к ст.: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D1%88%D1%82%D0%B5 %D0%B3 Дата обращения: 12.11.16. Перевод с английского, оригинал: http://stylebubble.co.uk/ Дата обращения: 12.11.16. ©Крупенникова А.К., Огурцова Н.С., 2016 г.

Крупенникова А.К., Огурцова Н.С.


Комментировать


шесть + = 10

Яндекс.Метрика