Верьте себе — боритесь с апатией

Верьте себе - боритесь с апатией

Верьте себе — боритесь с апатией

Тему для разговора подсказал сын. Он много общается со своими сверстниками как в повседневности, так и в социальных сетях (без этого сейчас никак — но из них мы советуем «уходить») и говорит, пришел к выводу, что в большом количестве наши молодые люди (от 18-ти лет) поражены апатией.

Юный возраст, в теле есть здоровье и силы, родители обеспечивают жизнь (кто как может), все возможности, по сути «в руках», только хватай! Но — апатия. Почему? Нет желания идти работать, оказывается потому, что любая работа — это рабство! Да, каждый наемный работник — это раб, гнущий спину на хозяина, который платит рабу копейки и тем самым наживается на несчастных.

Кто же на самом деле эти «молодые рабы»? Лентяи, мозг которых заплыл жирком от бесполезности времяпровождения? Захоленые, залелеяные родителями дети, освобожденные от всяческих хлопот и забот. Они «прикреплены» к родителям материально, а информацию к размышлению черпают из интернета, из бездонных колодцев социальных сетей, где их нежные рассудки успешно отравляются идеями потребления, прикрепления «статусности» и «классности» к вещам и людям (какое уродство).  Но получается, они же в этом не виноваты. Такое время, таковы его условия и веления, или как сейчас модно говорить — тренды. 



style="display:inline-block;width:240px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4472270966127159"
data-ad-slot="1061076221">

Еще гипотеза — возможно, они жертвы «информационной войны»? Все активно навязываемое, агрессивно воздействующее на умы юных людей отрицательно сказывается на их жизни и мироощущении, они ищут себя, но не могут найти, ведь теперь в мире не все так просто. Надо уметь, надо соответствовать, надо иметь статус, надо брать от жизни все, поменьше работать, побольше зарабатывать, не «прозябать в грязи», а путешествовать по миру.

Если из жизни ушли краски (а они точно ушли — реклама все силы вкладывает в доказательство этого) то надо обязательно купить что-то, что ее «перекрасит» или «даст новые цвета». На любой вопрос — сленговый ответ из телевизионной рекламы, которое в молодом сознании формируется уже автоматически.

Умные и сильные например, должны ездить на дорогих автомобилях, должны подарить себе «силу и власть» — несколько сотен лошадиных сил под капотом и седла из белой кожи. Права на них можно купить уже практически официально. Статистика ДТП правда ужасает, но это не в счет, это побочный эффект, для «слабых и неумных». Они ездят на недорогих небезопасных автомобилях или ходят пешком и если уж попались — извините, знайте наших, уступайте дорогу «сильным и умным».

Не умеете себя баловать премиумами, люксами — добро пожаловать в перманентную депрессию (ту самую апатию) от собственной ничтожности. А чтобы поскорее освободить место в этом мире, то на последние деньги покупайте себе… вспоминаем весь товарный ряд рекламы суперсредств: -форте -мазол -базол -онин -тин -мед -сан. В общем боритесь с апатией, таблетки для вас придумали и привезли в аптеку, бегите покупайте.

Если потратите сто рублей, бесплатно вам выпишут золото-платиновую карточку с гарантированной скидкой, за каждую последующую покупку получите бонусы, которые отслеживайте в личном кабинете в интернете. Накопите миллион бонусов — вам подарят пачку чипсов, количество канцерогенов в которых превышает все возможно допустимые нормы и впоследствии мы будем уже лечиться и от депрессии и от других серьезных болезней, вплоть до рака. И следите за нашими новыми акциями. Подарков будет еще много.

Девушкам — нужны богатые юноши, живущие на «всем готовом», юношам — нужны либо такие же девушки, либо наоборот «незамороченные на материальном». Замкнутый круг, порождающий сплошные невозможности для создания нормальных семей. Какое тут «искусство любви» с ее основами - любить значит отдавать, значит трудиться, проявлять заботу и интерес, значит проявлять уважение. Об этом речь уже не идет. Все должно быть и сразу. И побольше побольше. И при этом поменьше «заморачиваться».

На этом пора заканчивать этот негатив.

Давайте вспомним (или узнаем, кто его не читал) нашего дорогого Льва Николаевича Толстого. Помимо обладания великим талантом писателя художественной литературы, он изящно писал публицистические тексты, поразительно имеющие актуальность и по сей день. В статье «Верьте себе» (обращение к юношеству) он раскрывает суть роковой ошибки молодых людей в слепости и некритичности отношения к жизни, в нелепом копировании существующих в обществе стереотипов, дающих образ так называемых «успешных людей».

Великий мастер пера призывает не верить людям, говорящим со снисходительной улыбкой о том, что мол они в свое время тоже искали ответы на вопросы и правды жизни, но сии поиски обернулись неотвратимой неудачей и невозможно найти ответы и пути, которые приняты всеми в обществе.

А эти ответы и пути в наше время транслируются по ТВ в «уже качественном HD формате», размещаются в социальных сетях и сайтах умниками и умницами, которые преследуют свои цели. Много ли людей сейчас  задумываются об этом? Давайте задумаемся на минуту, пробудимся, как Лев Николаевич сказал от «детской покорности чужим взглядам» и поймем на дальнейшую жизнь, что надо жить самостоятельно, избирать свой путь и нести ответственность за свою жизнь, перед ее началом, которое дало ее.

Основная на мой взгляд мысль: верьте себе, когда в душе вашей будет желание не превзойти кого-то, отличиться или возвыситься над кем-то, или соответствовать кому-то.  Верьте себе, когда главное желание будет то, чтобы быть лучше самому, становиться таким, каким хочет тот Бог, который подарил нам жизнь, познавать в себе то вложенное в нас, подобное ему, начало, «жить по-божьи, как говорят мужики».

Великая мудрость, великого мудреца. Возможно кому-то придется не по душе некая религиозность мысли, но ее суть не в этом. Ее суть — в человечности, в жизни по-человечески с самой большой и великой буквы. А все агрессивно навязываемое стоит (хотя бы ненадолго — кто как сможет) увидеть в свете бесполезности, тщеты и даже вреда. 


Комментировать


+ четыре = 9

Яндекс.Метрика

Знания, мысли, новости - radnews.ru